О внесении изменений в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 21 декабря 2012 года № 235 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории»


69.1 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

Курганская область
Кетовский район
Лесниковский сельсовет
Администрация Лесниковского сельсовета

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ


от февраля 2019 года №__
с. Лесниково

О внесении изменений в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 21 декабря 2012 года № 235 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области, Администрация Лесниковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 21 декабря 2012 года № 235 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждении схемы расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета на кадастровом плане или кадастровой карте территории» изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его полного текста на досках информации Администрации Лесниковского сельсовета, расположенных в селе Лесниково, поселке Усть-Утяк, поселке Балки, поселке Крюково, деревне Санаторная, а также разместить на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Лесниковского сельсовета С.В. Ситников

 


Исп: Ротор О.А. 8(35231) 44-041

 

Приложение к постановлению Администрации Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области от февраля 2019 года № О внесении изменений в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 21 декабря 2012 года № 235 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

Приложение к постановлениюАдминистрации Лесниковского сельсовета от 21 декабря 2012 года № 235 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте» разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В регламенте используются следующие основные понятия:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в ч. 2 и 3 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3) схема расположения земельного участка - документ, в котором вграфической и текстовой формах представляется описание местоположения и характеристики земельного участка. Схема расположения земельного участка является основанием установления границ земельного участка на местности и обеспечения изготовления кадастровой плана земельного участка.
1.3.Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 
1.4. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте» (далее – муниципальная услуга).
1.5. Заявителями муниципальной услугиявляются физические и юридические лица, имеющие намерение сформировать земельный участок для последующего приобретения права выступает собственник соответствующего помещения или уполномоченное лицо.
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в Администрации Лесниковского сельсовета в соответствии с графиком работы.
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;
- на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети Интернет http://лесниково-адм.рф/.
1.6.2. Информация о местах нахождения и графике работы исполнительного органа, предоставляющего услугу:

Наименование исполнительного органа

Местонахождение исполнительного органа

График работы (приемные дни)

Адрес электронной почты

Телефон для справок

Администрация Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области

641300, Российская Федерация, Курганская область, Кетовский район, с. Лесниково ул. Кирова, д. 26

Понедельник -пятница с 8.00 до 17 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)

Адрес электронной почты: lesnikovsk-sovet@ mail.ru

8(35)231

44 041


1.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации Лесниковского сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок. 
1.6.4 Информация, указанная в подпункте 1.6.2 настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах в Администрации Лесниковского сельсовета, а также на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу-Администрация Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) принятие Администрацией Лесниковского сельсовета постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
2) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Лесниковского сельсовета. 
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
-Конституцией Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; 
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Правила землепользования и застройки Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области;
-Устав Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. При утверждении схемы расположения земельного участка, на котором находятся здания, строения и сооружения, принадлежащие заявителю на праве собственности:
- заявление заявителя по установленной настоящим регламентом форме (приложение 1);
- согласие заявителя на обработку персональных данных по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
- схема расположения земельного участка расположенного на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте - 2 экземпляра;
- акт согласования границ земельного участка – 2 экземпляра.
Копии документов предоставляются либо заверенные нотариально, либо путем предъявления оригинала специалистам, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.2. При утверждении схемы расположения земельного участка, на котором отсутствуют здания, строения и сооружения, принадлежащие заявителю на праве собственности (в т.ч. вновь предоставляемые земельные участки):
При утверждении схемы расположения земельного участка, на котором отсутствуют здания, строения и сооружения, принадлежащие заявителю на праве собственности (в том числе вновь предоставляемые земельные участки):
- заявление заявителя по установленной настоящим регламентом форме (приложение 1);
- согласие заявителя на обработку персональных данных по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
- схема расположения земельного участка, расположенного на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте - 2 экземпляра;
- акт согласования границ земельного участка – 2 экземпляра.
Копии документов предоставляются либо заверенные нотариально, либо путем предъявления оригинала специалистам, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.3. При утверждении схемы расположения земельного участка в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан: 
При утверждении схемы расположения земельного участка в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан:
- заявление установленной формы (приложение 1) 
Заявление подается гражданином, являющимся членом некоммерческого объединения, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» было создано (организовано) данное некоммерческое объединение;
- согласие заявителя на обработку персональных данных по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
- заключение (справка) правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок;
- схема расположения земельного участка, расположенного на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте - 2 экземпляра;
- акт согласования границ земельного участка – 2 экземпляра.
Если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с запросом об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо предоставлении земельного участка в собственность, дополнительно представляются следующие документы сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее по тексту настоящего административного регламента - ЕГРЮЛ) и правоустанавливающие документы на земельный участок, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН).
Копии документов предоставляются либо заверенные нотариально, либо путем предъявления оригинала специалистам, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения:
- заявление установленной формы (приложение 1) 
Заявление подается лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения или уполномоченным некоммерческим объединением на подачу указанного запроса, в соответствии с решением общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка в собственность некоммерческого объединения;
- согласие заявителя на обработку персональных данных по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2);
- описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединением;
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, права которого не зарегистрированы в ЕГРН.
2.6.5. При утверждении схемы расположения земельного участка юридического лица (кроме садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения):
- заявление заявителя по установленной настоящим регламентом форме на официальном бланке юридического лица (приложение 1);
- копия документа, подтверждающего правоспособность заявителя (доверенность от руководителя предприятия, приказ (распоряжение) о назначении руководителя на занимаемую должность);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
- схема расположения земельного участка, расположенного на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте - 2 экземпляра;
- акт согласования границ земельного участка – 2 экземпляра.
Копии документов предоставляются либо заверенные нотариально, либо путем предъявления оригинала Специалистам.
Схема расположения земельного участка, расположенного на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой картеи Акт согласования границ земельного участка должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства РФ.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
2.8.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из ЕГРЮЛ или индивидуальных предпринимателей, являющихся заявителем, заинтересованным в утверждении схемы;
-выписка из ЕГРН при наличии зданий, сооружений, строений, расположенных на формируемом земельном участке;
-уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно,они запрашиваются Администрацией Лесниковского сельсовета в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель, обратившийся с заявлением об утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в орган кадастрового учета.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Вынесение замечаний по проекту схемы расположения земельного участка в части несоответствия требованиям действующего законодательства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие реквизитов адресата для отправки ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие фамилии и инициалов заявителя, личной подписи заявителя (в случае обращения представителя физического лица – отсутствие фамилии и (или) инициалов заявителя, личной подписи представителя заявителя);
- отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и подписи руководителя, печати юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица – отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и личной подписи представителя юридического лица);
- нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.6. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- при обращении с запросом представителя заявителя нарушение им требований настоящего административного регламента об обязательном предъявлении и представлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. настоящего административного регламента, в том числе, неустранение замечаний по проекту схемы расположения земельного участка, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги;
- размещение на земельном участке объекта недвижимости, не соответствующего представленным правоустанавливающим документам;
- судебное постановление, содержащее запрет на осуществления действий в отношении земельного участка;
- несоответствие расположения, размеров земельного участка требованиям действующего законодательства и техническим регламентам.
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, на котором отсутствуют здания, строения и сооружения, принадлежащие заявителю на праве собственности (в т.ч. вновь предоставляемые земельные участки:
-отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.2. настоящего административного регламента, в том числе, неустранение замечаний по проекту схемы расположения земельного участка, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги;
- размещение на земельном участке объекта недвижимости, не соответствующего представленным правоустанавливающим документам;
- судебное постановление, содержащее запрет на осуществления действий в отношении земельного участка;
- несоответствие расположения, размеров земельного участка требованиям действующего законодательства и техническим регламентам.
2.11.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на садовый земельный участок в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.3. настоящего административного регламента, в том числе неустранение замечаний в части несоответствия проекта схемы расположения земельного участка требованиям п.2.9, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги;
- обременение земельного участка правами третьих лица;
- несоответствие местоположения границ земельного участка проекту организации и застройки территории некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в некоммерческом объединении документам; 
- не соответствие расположения, размеров земельного участка требованиям действующего законодательства и техническим регламентам.
2.11.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на земельный участок, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.4. настоящего административного регламента, в том числе неустранение замечаний по проекту схемы расположения земельного участка, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги;
- несоответствие местоположения границ земельного участка проекту организации и застройки территории некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в некоммерческом объединении документам; 
- несоответствие расположения, размеров земельного участка требованиям действующего законодательства и техническим регламентам.
2.11.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на земельный участок, принадлежащийюридическому лицу (кроме садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения):
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.5. настоящего административного регламента, в том числе, неустранение замечаний по проекту схемы расположения земельного участка, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги;
- размещение на земельном участке объекта недвижимости, не соответствующего представленным правоустанавливающим документам;
- судебное постановление, содержащее запрет на осуществления действий в отношении земельного участка;
- несоответствие расположения, размеров земельного участка требованиям действующего законодательства и техническим регламентам.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут; 
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать Санитарным правилам и нормам (СанПиН) по площади помещения, температуре воздуха внутри помещения, освещенности, оборудованы мебелью (стол, стулья для посетителей), информационными стендами с образцами заполнения запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для инвалидов при входе в здание имеется кнопка вызова специалиста.
2.15. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
- прием обращений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу, с 8.00 до16.00 часов;
- содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги характеризуется следующим показателем:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб от получателя услуги.
2.16. Муниципальная услуга также может быть предоставлена через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Лесниковского сельсовета.
2.17. В электронной форме указанная муниципальная услуга не может быть предоставлена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административныепроцедуры:
3.1.1. прием заявления и документов, необходимых для принятия решения;
3.1.2. подготовка направление межведомственных запросов для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги (при ее отсутствии);
3.1.3.рассмотрениезаявления:
3.1.3.1.приостановление рассмотрения заявления;
3.1.3.2.принятие постановления Администрацией Лесниковского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.1.3.3 Выдача (направление) письма заявителю об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2.Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление письменного обращения заявителя в Администрацию Лесниковского сельсовета с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник «МФЦ» или специалист Администрации Лесниковского сельсовета:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) срок действия документов не истёк;
3) если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;
4) при наличии оснований для отказа в приёме документов специалист оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приёме документов с указанием оснований.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, оформляет расписку о приёме документов и выдаёт её заявителю.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником «МФЦ», специалистом Администрации Лесниковского сельсовета:
1) о сроке предоставления муниципальной услуги;
2) о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приёма работником «МФЦ» комплекта документов от заявителя.
Зарегистрированные документы передаются в день регистрации в Администрацию Лесниковского сельсовета.
Результатом административной процедуры является прием заявления и передача из МФЦ для рассмотрения в Администрацию Лесниковского сельсовета.
Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.2.Подготовка, направление межведомственных запросов для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги (при ее отсутствии)При отсутствии документов, указанных в пункте. 2.8. Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления специалист готовит и направляет межведомственные запросы для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.2.3 Рассмотрение заявления и принятие решения
3.2.3.1.Приостановление рассмотрения заявления.
Специалист Администрации Погорельского сельсовета, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проверяет наличие представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка, местоположение которого частично или полностью совпадает со схемой земельного участка, за утверждением которой обратился заявитель.
В случае если на момент поступления в Администрацию Лесниковского сельсовета заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист готовит письмо о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, которое после подписаний ГлавойЛесниковского сельсовета направляется заявителю.Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.Срок исполнения – не более 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления.
3.2.4. Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
При отсутствии оснований, указанных в пункте. 2.10 Административного регламента, в случае перераспределения земельных участков в соответствии со схемой расположения земельного участка специалист Администрации Лесниковского сельсовета готовит проект постановления Администрации Лесниковского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на подписание Главе Погорельского сельсовета. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления Администрации Лесниковского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы.Срок исполнения - не более чем тридцать дней со дня получения заявления.В случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях подготовки и организация аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.
3.2.5. Выдача (направление) заявителю письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
При наличии оснований для отказа в утверждении схемы, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, специалист Администрации Лесниковского сельсовета готовит проект письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка расположенного на территории Лесниковского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте.
После подписания Главой Лесниковского сельсовета письма об отказе в утверждении схемы, письмо направляется заявителю с указанием причин не утверждения схемы.
Срок исполнения - не более чем 30 (тридцать)дней со дня получения заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Лесниковского сельсовета.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей .
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ “О персональных данных”. 
4.8. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- в Администрацию Лесниковского сельсовета на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя. 
Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги. 
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях оказания муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу вправе оставит жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также его членам семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы впрокуратуру.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-02-2019
Дата последнего изменения: 14-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.