Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области»


74.4 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

ПРОЕКТ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КЕТОВСКИЙ РАЙОН
ЛЕСНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от _____________ 2018 года № ______
с. Лесниково


О внесении изменений в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 13 марта 2018 года №43 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области»

В соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о деятельности общественных кладбищ, организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Лесниковского сельсовета, утвержденным постановлением Администрации Лесниковского сельсовета от 11 июля 2016 года № 275, Уставом Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области, Администрация Лесниковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 13 марта 2018 года №43 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области» изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его полного текста на досках информации Администрации Лесниковского сельсовета, расположенных в селе Лесниково, поселке Усть-Утяк, поселке Балки, поселке Крюково, деревне Санаторная, а также разместить на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава Лесниковского сельсовета С.В.Ситников

 

 


Исп. Андрюшенко С.И.
тел. 8 (35 231) 44-482

 

 

Приложение 
к постановлению Администрации Лесниковского сельсовета от _________________ года № ____
«О внесении изменений в постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 13 марта 2018 года №43 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области»

«Приложение 
к постановлению Администрации Лесниковского сельсовета от 13 марта 2018 года № 43
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области»

1.Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Лесниковского сельсовета от 11 июля 2016 года № 275 «Об утверждении Положения о деятельности общественных кладбищ, организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Лесниковского сельсовета».
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области» (далее – муниципальная услуга).
1.4. Получателями муниципальной услуги, в отношении которых разработан настоящий регламент, являются юридические и физические лица, принявшие на себя обязательства по захоронению при условии:
- умерший гражданин на момент смерти зарегистрирован на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области;
- близкие родственники умершего гражданина (дети, родители, супруг, супруга) уже захоронены на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области (далее - Лесниковское сельское кладбище);
- близкие родственники, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, зарегистрированы по месту жительства на территории Лесниковского сельсовета;
- имеется нотариально удостоверенное завещание умершего гражданина с волеизъявлением о захоронении его на Лесниковском сельском кладбище.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в Администрации Лесниковского сельсовета в соответствии с графиком работы.
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;
- на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети Интернет http://лесниково-адм.рф/.
1.5.2. Информация о местах нахождения и графике работы исполнительного органа, предоставляющего услугу: 

Наименование исполнительного органа

Местонахождение исполнительного органа

График работы (приемные дни)

Адрес электронной почты

Телефон для справок

Администрация Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области

641300, Российская Федерация, Курганская область, Кетовский район,

с. Лесниково,  

ул. Кирова, д. 26

Понедельник -пятница с 8.00 до 17 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)

Адрес электронной почты: lesnikovsk-sovet@ mail.ru

8(35)23144 254

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации Лесниковского сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.5.4. Информация, указанная в подпункте 1.5.2 настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах в Администрации Лесниковского сельсовета, а также на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление мест для захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу –Администрация Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области. 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 
1) решение о предоставлении места для захоронения и оформление разрешения на захоронение;
2) разрешение на подзахоронение на соответствующем месте захоронения;
3) решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления услуги: не позднее 2 (двух) дней со дня обращения заявителя – физического или юридического лица, принявшего на себя обязательства по захоронению умершего.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области;
- Постановление Администрации Лесниковского сельсовета от 11 июля 2016 года № 275 «Об утверждении Положения о деятельности общественных кладбищ, организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Лесниковского сельсовета». 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги независимо от основания обращения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в зависимости от основания обращения:
а) для одиночного захоронения Заявитель прилагает следующие документы:
- медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти, выданное органами ЗАГС (копия и подлинник для сверки);
- копия документа, подтверждающего регистрацию умершего гражданина на территории Лесниковского сельсовета;
- документы, подтверждающие регистрацию близких родственников, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, на территории Лесниковского сельсовета и документов, подтверждающие их близкую родственную связь с умершим;
- копия документа, подтверждающего согласие органов внутренних дел на погребение умерших (с приложением подлинника для сверки) в случае, если места для одиночных захоронений предоставляются для погребения умерших, личность которых не установлена (выдается в органах внутренних дел);
- справка о кремации (копия и подлинник для сверки) – при захоронении урны с прахом.
б) для родственного захоронения (подзахоронения) Заявитель прилагает следующие документы:
- медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти, выданное органами ЗАГС (копия и подлинник для сверки);
- документы, подтверждающие семейную, родственную связь умершего с лицом, уже захороненном на Лесниковском сельском кладбище при подзахоронении на месте родственного, семейного (родового) захоронения.
Запрещается требовать от заявителя документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя);
- обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя;
- представленные документы содержат подчистки, а также исправления, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- качество предоставленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах и /или распознать реквизиты документов;
- предоставление Заявителем (представителем Заявителя) неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие регистрации умершего на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области; 
- отсутствие родственных захоронений на Лесниковском сельском кладбище;
- отсутствие нотариально удостоверенного завещания с волеизъявлением умершего о его захоронении на Лесниковском сельском кладбище;
- отсутствие регистрации близких родственников взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего по месту жительства на территории Лесниковского сельсовета;
- заявитель является недееспособным лицом;
- в предоставленных Заявителем документах обнаружены недостоверные данные.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут; максимальный срок ожидания при получении результата предоставления услуги -20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день обращения заявителя.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать Санитарным правилам и нормам (СанПиН) по площади помещения, температуре воздуха внутри помещения, освещенности, оборудованы мебелью (стол, стулья для посетителей), информационными стендами с образцами заполнения запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для инвалидов при входе в здание имеется кнопка вызова специалиста.
2.13. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
- прием обращений по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на Лесниковском сельском кладбище Кетовского района Курганской области» осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 часов;
- содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги характеризуется следующим показателем:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб от получателя услуги.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.15. В электронной форме указанная муниципальная услуга не может быть предоставлена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3. выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию, сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица на подачу заявления от имени заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации заявлений на захоронение.
Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в Администрацию Лесниковского сельсовета.
3.4. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов главе администрации.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
3.7. Глава администрации осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
3) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) передает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. В случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения на захоронение в родственное место захоронения, в пределах ограды родственного места захоронения специалист осуществляет анализ имеющейся информации о возможности захоронения в родственное место захоронения:
- сведения о наличии свободного места для осуществления захоронения в родственном месте захоронения;
- сведения об истечении срока кладбищенского периода.
3.9. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.10. Результатом административной процедуры является передача сотруднику Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры - выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление сотруднику Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - сотрудник) решения по предоставлению или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Сотрудник является лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.12. На основании принятого решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник осуществляет следующую последовательность действий:
1) при предоставлении места для захоронения, вносит соответствующую запись в книгу регистрации захоронений, оформляет разрешение о захоронении (подзахоронении) в виде справки, предоставляет место для захоронения (подзахоронения);
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основе принятого решения подготавливает в письменной форме на бумажном носителе уведомление об отказе с указанием причин отказа и выдает уведомление заявителю. 
3) в случае отсутствия возможности осуществить захоронение в родственное место захоронения (отсутствует письменное согласие лица, ответственного за захоронение, истек кладбищенский период, отсутствует свободное место в родственном месте захоронения) специалист Администрации оформляет разрешение на захоронение в отдельную могилу.
Мотивированный письменный ответ подписывается Главой Лесниковского сельсовета или уполномоченным им лицом и выдается на руки заявителю.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).
3.13. Результатом административной процедуры является предоставление места для одиночного захоронения, семейного (родового) захоронения, выдача соответствующего разрешения, запись в книге регистрации захоронений, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Лесниковского сельсовета.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ “О персональных данных”.
4.8. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе Администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях оказания муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-11-2018
Дата последнего изменения: 14-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.