АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"


166 Кб
скачать

Утв. пост.№ 41 от 28.02.2013

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  "РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

 

 

 

Приложение № 1
к Постановлению Администрации Лесниковского сельсовета «Об утверждении Административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Рассмотрение письменных и устных обращений граждан»

от « 28 » февраля 2013г. № 41

 

 

 

 

 

 

  1. I.       Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение письменных и устных обращений граждан" разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)  Администрацией Лесниковского  сельсовета Кетовского района Курганской области (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Лесниковского  сельсовета Кетовского района Курганской области (далее Администрация)

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются  должностные лица  Администрации муниципального образования 

 Сведения о местонахождении и графике работы администрации Лесниковского  сельсовета Кетовского района Курганской области

Адрес: 641300, Курганская область, Кетовский район, с.Лесниково, ул.Кирова,26.

Адрес электронной почты:  lesnikovsk-sovet@mail.ru.

Телефон/факс: 8(35231)44-2-54,

График работы: понедельник-пятница с 8:00ч. до 16:12ч. перерыв с 12:00ч. до 13:00ч., выходные – суббота,  воскресенье.

 

1.2. Исполнение муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с:

-   Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

- Уставом Лесниковского сельсовета

 - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципального образования Кетовский  район.

1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования к ним;

- почтовые реквизиты и телефоны органов муниципальной власти и должностных лиц.

 

1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

 - достоверность предоставляемой информации;

 - четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

 

1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

 - ответственным специалистом Администрации Лесниковского сельсовета;

 - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- публикации в средствах массовой информации.

 

1.6. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

1.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина,  либо с помощью электронной почты.

1.8. Если информация о порядке исполнения муниципальной услуги, полученная у ответственного  специалиста Администрации Лесниковского сельсовета, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к Главе Администрации Лесниковского сельсовета.

 1.9. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах,  режиме работы Администрации Лесниковского сельсовета, а также графиков личного приема граждан на информационных стендах Лесниковского сельсовета.

1.10. Способы направления обращений гражданами.

 Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

- лично в  Администрацию Лесниковского сельсовета;

- почтовым отправлением в адрес администрации Лесниковского сельсовета: 641310, Курганская область, Кетовский район, с.Лесниково, ул. Кирова, 26;

- в ходе личного приема граждан;

 - по телефону Администрации Лесниковского сельсовета;

- по каналам факсимильной связи;

-  в «Интернет – приёмную» на сайт Лесниковского сельсовета http://лесниково-адм.рф/;

1.11. Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.

При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

1.12. Сроки предоставления муниципальной услуги. 

Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

1.13. Рассмотрение обращений граждан, содержащих информацию о возможных авариях и иных чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно.

1.14. Требования к письменному обращению граждан.

 Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
1.15. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес, контактный телефон, дату.

1.16. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

1.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информированность:

наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления муниципальной услуги:

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);

- соблюдение графика (режима) работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- транспортная и пешеходная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.

 

1.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

 

                                     2. Условия и сроки личного приема граждан

2.1.Личный прием граждан ведёт Глава Администрации Лесниковского сельсовета.

2.2.Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиками приема граждан.
При личном приеме граждане предъявляют документ, удостоверяющий их личность.
Организацию личного приема граждан  осуществляет ответственное должностное лицо Администрации Лесниковского сельсовета.

2.3. Глава  Лесниковского сельсовета осуществляет выездные приемы граждан. Организацию выездного приема граждан Главой Лесниковского сельсовета осуществляет ответственное должностное лицо Администрации Лесниковского сельсовета.

2.4. Глава  Лесниковского сельсовета проводить прием граждан в своём служебном кабинете.

Организацию  приема Главы  Лесниковского сельсовета осуществляет ответственное должностное лицо Администрации Лесниковского сельсовета.

 

 

3. Требования к местам, предназначенным     

для осуществления муниципальной услуги

 

3.1. На входе в Администрацию Лесниковского сельсовета размещается вывеска о режиме работы.

3.2. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Сан ПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

3.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

3.4. Помещение для осуществления муниципальной услуги  оборудуется:

        противопожарной системой;

        аптечкой для оказания доврачебной помощи.

3.5. Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

4. Обеспечение условий для реализации прав  граждан при рассмотрении обращений

 

 

4.1. Граждане на стадии рассмотрения их обращений имеют право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

 - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

 - обжаловать действия должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и судебном порядке.

 4.2.  Администрация Лесниковского сельсовета обеспечивает:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.

 4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

 5. Результат предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема граждан;
- направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.

 

6. Перечень оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги.

6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- не указания в обращении фамилии гражданина и почтовый  адрес.

6.2. Муниципальная услуга не предоставляется, если:

 - текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- предоставление неполного комплекта документов предусмотренных  настоящим регламентом

- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.3 Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину не позднее следующего дня  после принятия решения, если имеется почтовый адрес.

 

II. Административные процедуры

1. Последовательность административных   действий при предоставлении  муниципальной услуги

                             
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в Администрации Лесниковского сельсовета;
- организация личного приема граждан;
- постановка обращений на контроль;
- оформление ответов на обращения;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
- порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги;
- подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в Администрации Лесниковского сельсовета.

2. Прием и первичная обработка обращений граждан

 2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в Администрацию Лесниковского сельсовета, либо поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
2.2. Обращение может поступить по почте, по телефону  Администрации Лесниковского сельсовета, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.

2.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится ответственным специалистом Администрации Лесниковского сельсовета. Гражданин в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.5. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа.

2.6. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

2.7. Прием обращений граждан по телефону  осуществляется специалистами Администрации Лесниковского сельсовета ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.  Муниципальный служащий, принимающий обращение по телефону  выясняет:

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес;

телефон;
социальное положение;

льготный статус;

суть предложения, заявления или жалобы.
2.8.  Результатом выполнения административного действия является передача поступивших обращений на регистрацию.

.

 

3. Регистрация поступивших обращений


3.1. Ответственный специалист Администрации Лесниковского сельсовета, поступившие письменные обращения регистрирует в журнале регистрации входящих  заявлений граждан  в течение трех дней с момента поступления.

3.2. Ответственный специалист Администрации Лесниковского сельсовета:

 - на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
- в журнале регистрации входящих  заявлений граждан  указывает фамилию и инициалы заявителя, и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;

-указывает социальное положение и льготную категорию заявителя;
-отмечает тип обращения, в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
-кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;
-проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.
3.3. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.
3.4. Регистрация обращений граждан производится ответственным специалистом Администрации Лесниковского сельсовета в журнале регистрации входящих заявлений граждан в течение трех дней с момента поступления.
3.5. Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения в журнале регистрации входящих заявлений граждан, поступивших в Администрацию Лесниковского сельсовета и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

 

 

4. Направление обращений на рассмотрение

 

4.1. Обращения после регистрации и подбора переписки и визой руководителя передаются под роспись, ответственным специалистом Администрации Лесниковского сельсовета в соответствии с распределением обязанностей, ответственному за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.
4.2. Специалисты Администрации Лесниковского сельсовета, ответственные за рассмотрение обращения, готовят проекты ответов, которые передаются Главе Лесниковского сельсовета вместе с подлинником обращения и перепиской по данному вопросу.

 4.3. Обращения с просьбами о личном приеме к Главе Лесниковского сельсовета рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан Главой  Лесниковского сельсовета.

 4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Лесниковского сельсовета, направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 4.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие которых обжалуется, в связи, с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие в установленном порядке в суде.

 4.6. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации Лесниковского сельсовета, направляется на рассмотрение по компетенции.

4.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений специалистам  Администрации Лесниковского сельсовета, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.

5. Рассмотрение обращений граждан

Администрацией Лесниковского сельсовета

                       
5.1. Поступившие должностным лицам Администрации Лесниковского сельсовета обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.

5.2. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

5.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

5.4. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.

5.5. В случае, если поручение о рассмотрении и ответе заявителю дается  руководителям муниципальных учреждений и иных организаций, специалист, ответственный за рассмотрение обращения уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение.

5.6. Зарегистрированные обращения с резолюциями и сопроводительными письмами передаются ответственному специалисту Администрации Лесниковского сельсовета для отметки в журнале учёта заявлений граждан, поступивших в Администрацию Лесниковского сельсовета.

5.7. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю, копии направляются соисполнителям поручения.

 Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.8. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:

-    приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;
- создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
5.9. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

 - принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
5.10. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
5.11. Обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб, не разрешаются. Заявителю не позднее следующего дня  после принятия решения направляется уведомление с предложением конкретизировать претензии.

5.12. При наличии оснований, указанных в разделе 1,  пункте 6.1, 6.2 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией не позднее следующего дня  после принятия решения.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта .
5.14. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет  обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 5.15. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не направляется на рассмотрение и ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Лесниковского сельсовета по рассмотрению отдельных обращений граждан оставляет обращение без ответа и принимает решение о безосновательности очередного заявление и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение не позднее следующего дня  после принятия решения.

 5.17. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается не позднее следующего дня  после принятия решения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 5.18. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.

5.19. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.

5.20. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
5.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

 

6. Организация личного приема граждан


6.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

 6.2. Ответственный специалист Администрации Лесниковского сельсовета регистрирует заявителя в Книге учёта приёма граждан по личным вопросам Главой Лесниковского сельсовета,  вносит данных сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.
6.3. Предварительную беседу с гражданином перед личным приемом в общественной приемной по обращениям граждан Лесниковского сельсовета осуществляет ответственный специалист Администрации Лесниковского сельсовета.

6.4. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

 6.5. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

 6.6. Содержание устного обращения заносится в Книгу учёта приёма граждан по личным вопросам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Книге учёта приёма граждан по личным вопросам. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

6.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Лесниковского сельсовета, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.9. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
6.10. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
6.11. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

 6.12. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса в день обращения гражданина, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

7.  Постановка обращений на контроль


7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органа местного самоуправления, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.
7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из государственных органов, Администрации Лесниковского сельсовета.
7.3. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
7.4. В случае, если в ответе, полученном из государственного органа, от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.
7.5. Обращение возвращается должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

 7.6. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами - исполнителями ответов на обращения или после представления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.

7.7. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

 7.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям по поручениям осуществляет ответственный специалист Администрации Лесниковского сельсовета

7.9. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан в день регистрации данного заявления.

 

 

8. Оформление ответов на обращения

 

8.1. Ответы на обращения граждан в адрес Администрации Лесниковского сельсовета  подписываются Главой Лесниковского сельсовета.

8.2. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
8.3. В ответе в Администрацию Лесниковского сельсовета, государственные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.
8.4. На коллективное обращение должностное лицо Администрации Лесниковского сельсовета сообщает  всем заявителям результат рассмотрения коллективного обращения, или сообщается первому заявителю с пометкой «для объявления другим заявителям»,  если в обращении не указано, кому направить ответ.
8.5. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам, если не указан адрес для ответа.

Ответы на резолюции митингов, собраний и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы, если не указан адрес для ответа.
8.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.
8.7. Ответы заявителям, в Администрацию Лесниковского сельсовета и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации  Лесниковского сельсовета. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
8.8. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
8.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
8.10. После завершения рассмотрения обращения подлинник обращения, учетно-контрольная карта, подлинник резолюции, рассылка и все материалы, относящиеся к рассмотрению, с ответом передаются, ответственному специалисту Администрации Лесниковского сельсовета,  где проверяется правильность оформления документов и делается отметка в журнале регистрации входящих  заявлений граждан, поступивших в Администрацию Лесниковского сельсовета.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
8.11. После регистрации ответ отправляется адресату ответственным специалистом Администрации Лесниковского сельсовета.  Отправление ответов без регистрации не допускается.
8.12. Списание документов по обращению "В дело" производит должностное лицо, давшее поручение по обращению.

 8.13. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов "В дело".
8.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.

 

9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений

9.1. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги ведет специалист ответственный за работу с обращениями граждан.

9.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.

 9.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией, структурные подразделения Администрации Лесниковского сельсовета;
- об отказе в рассмотрении обращения;

 - о результатах рассмотрения обращения.

 9.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются по телефону ежедневно с 8.00ч. до 12.00ч. и с 13.00ч. до 16.00ч, кроме выходных и праздничных дней.

9.5. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос гражданину предлагается перезвонить в определенное время и конкретный день, к назначенному сроку муниципальный служащий подготавливает ответ.

 9.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.

10. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

10.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации Лесниковского сельсовета осуществляется ответственным специалистом Администрации Лесниковского сельсовета.

 10.2. Контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Лесниковского сельсовета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области и Администрации Лесниковского сельсовета, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.

 10.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается  Главой Лесниковского сельсовета.

11. Порядок обжалования решений, действий должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции

11.1. Гражданин вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и в судебном порядке.
11.2. Гражданин может обжаловать действия или решение должностных лиц Администрации Лесниковского сельсовета поселения Лесниковского сельсовета.

 11.3. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одних суток с момента его поступления. Обращение подлежит рассмотрению в срок не более 15 суток с момента его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

11.4. Ответ инициатору обращения направляется в письменной форме простым заказным письмом либо (по его желанию) на адрес электронной почты, указанный в обращении, не позднее следующего за датой рассмотрения обращения дня.

 

 

 

Дата создания: 01-03-2013
Дата последнего изменения: 04-04-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.