Административный регламент Администрации Лесниковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


148.5 Кб
скачать

Утв. пост.№ 191 от 12.10.2012

 

Административный регламент

Администрации Лесниковского сельсовета  по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).

1.2. Наименование     органа     местного     самоуправления,предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Лесниковского сельсовета (далее - Администрация).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующиепредоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-   Конституцией Российской Федерации;

-   Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004№ 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Уставом муниципального образования «Лесниковский сельсовет».

1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальнойуслуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного  из следующих документов:

- уведомление о принятии   граждан   на   учет   в   качественуждающихся в жилых помещениях;

-  уведомление  об  отказе   в   принятии   граждан   на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.5. Описание заявителей.

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области, которые:

1) не являются нанимателями жилых помещений по договорамсоциального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилогопомещения по договору социального найма либо собственникамижилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилогопомещения;

2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилогопомещения по договору социального найма либо собственникамижилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилогопомещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения наодного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4)  являются нанимателями жилых помещений по договорамсоциального найма, членами семьи нанимателя жилого помещении по   договору   социального    найма    или    собственниками    жилых помещений,    членами    семьи    собственника   жилого    помещенияпроживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если всоставе   семьи   имеется   больной,   страдающий   тяжелой   формойхронического заболевания, при которой совместное проживание сним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения,   занимаемого   по   договору   социального   найма   не принадлежащего на праве  собственности.

Переченьсоответствующих заболеваний утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006г. №378 и приведен в приложении №7 к настоящему Регламенту.

1.5.2. Муниципальная   услуга   предоставляется   гражданам,нуждающимся в жилых помещениях, признанными малоимущими установленном законом порядке.

1.5.3. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся вжилых помещениях подаются гражданами лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны,  специалисты органов опеки).

II. Порядок предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-непосредственно в помещениях Администрации;

-с использованием средств телефонной связи;

-путем электронного информирования;

-посредством размещения информации на официальной странице Администрации  Лесниковского сельсовета на официальном сайте Администрации Кетовского района;

-на информационных стендах в помещении Администрации;

2.1.2.Администирация находится по адресу: Курганская область, Кетовский район, с. Лесниково, ул.Кирова,26

Телефоны: 8(35231) 4-42-54, 4-41-72

адрес электронной почты: lesnikovsk-sovet@mail.ru

2.1.3. График работы специалиста Администрации: понедельник-пятница с 8:00 до 16:00.

Обед с 12:00 до 13:00. Выходные: суббота и воскресенье.

2.1.4. Адрес   месторасположения,   телефон   для   справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а   также   размещаются   на  официальной страницеАдминистрации  Лесниковского сельсовета на официальном сайте Администрации Кетовского района;

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги        предоставляются специалистом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.

2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-  требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников   получения    документов,    необходимых   для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- мест    и     графиков     приема    граждан     специалистами Администрации;

-  порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 15 дневный срок;

-  порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.7.  Основными    требованиями    при    консультировании являются:

-   компетентность;

-   четкость в изложении материала;

-   полнота консультирования.

2.1.8. Консультации       предоставляются      при      личном обращении,    с   использованием    средств    массовой    информации, информационных   систем общего   пользования   (в   том   числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах  официальной страницы на официальном сайте, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной      услуги,      предоставляется      гражданам      путем размещения   информации   на   стендах   в   местах   предоставления муниципальной услуги.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно,  в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа,   в который позвонил   гражданин,   фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Специалист     Администрации,     осуществляющий прием,    консультирование,    обязан   относиться   к   обратившимся гражданам   корректно   и   внимательно,   не   унижая   их   чести   и достоинства.

2.1.11. Гражданин    с    учетом    графика    (режима)    работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов  имеет право  на получение  сведений  о  прохождении процедур   по   рассмотрению    его    заявления и   документов   при помощи телефона, электронной почты.

2.1.12. Граждане в обязательном порядке информируются:

-  о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

-   о продлении   сроков   рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

2.1.13. Информация       о        правилах        предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Информирование    и консультирование    граждан    по вопросу   принятия   на   учет в   качестве   нуждающихся   в   жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.2. Заявление   и   документы,   указанные   в   пункте   2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации   путем внесения в жypнaл учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию.

В    срок,    не    позднее    15    рабочих    дней со дня представления документов, Администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2.4. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

- в  случае  непредставления   или  неполного  представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;

- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права   состоять   на   учете   в   качестве   нуждающихся   в   жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения    сделки    по    отчуждению    жилого    помещения,    в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

- в   случае   отсутствия   у   заявителя   гражданства   РФ   или соответствующего   международного  договора  о   правовом   статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Требования     к    размещению     и     оформлению помещений.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания.

Места ожидания оборудуются:

-противопожарной системой и средствами пожаротушения;

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи.

2.4.4. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

-наименование;

-место нахождения;

-режим работы.

2.4.6. Требования     к     местам     для     информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами:

- стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

-   режим работы Администрации;

-   графики приема граждан специалистами Администрации;

-  номера  телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;

-  перечень  документов,   необходимых   для   предоставления муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы ( приложение 6 к настоящему регламенту).

2.4.7. Требования к местам для ожидания заявителей.

Ожидание     приема    граждан     осуществляется     в     здании Администрации,    в    специально     выделенных     для    этих    целей помещениях (местах ожидания). Вход и выход из помещений  оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи.

2.4.8.  Требования к местам для приема граждан.

Прием  граждан  специалистом Администрации осуществляется в помещении Администрации (кабинет № 3).

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место (стол)  для написания и размещения документов, заявлений.

2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги Администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинники вместе с их копиями следующих документов:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих     совместно (паспорт     гражданина Российской   Федерации  в  возрасте от 14 лет,   свидетельства   о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);

2)  выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту  жительства,  справка  о  составе  семьи,  копия   финансового лицевого  счета (при  наличии)  по  месту  жительства  заявителя  и членов его семьи;

3) документы,   подтверждающие   родственные   отношения (свидетельство   о   заключении   брака,   свидетельство   о   рождении (усыновлении),   судебное   решение   о   признании   членом   семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения;

4)   решение о признании гражданина малоимущим;

5) справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;

6)  копия трудового договора с работодателем;

7)  копия трудовой книжки.

            Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим. Запрещается требовать от заявителя документы, получение которых возможно по каналам межведомственной связи.

2.5.1. Кроме того, Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги следующие документы:

1)  документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение).

            В случае отказа Заявителя представить данные документы, Администрация обеспечивает их получение по каналам межведомственного взаимодействия.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информированность:

наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления муниципальной услуги:

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);

- соблюдение графика (режима) работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- транспортная и пешеходная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.

 

2.8. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1)   информирование и консультирование граждан по вопросам принятия     на     учет     в     качестве     нуждающихся     в     жилых помещениях;

2)  прием  и регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов;

3)  рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

4)  принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

5)  направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  либо  об  отказе  в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является   обращение граждан в Администрацию.

3.1.1.2. Специалист,    ответственный    за    информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

-предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

-выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно.

3.1.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

3.1.2.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению  1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

З.1.2.2.Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).

3.1.2.3.Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия   заявителя,   в   том   числе   полномочия   представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов  предоставляются    для    сверки    на    соответствие    представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

3.1.2.4.  Специалист,   ответственный   за   прием   документов, проверяет соответствие  представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы   в   установленных   законодательством   случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты  документов   написаны   разборчиво,   наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

-  документы   не   имеют   серьезных   повреждений,   наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

3.1.2.5. Основанием  для  отказа  в  регистрации  документов является несоответствие представленных документов пункту 3.1.2.4 настоящего Административного регламента.

3.1.2.6. В  случае соответствия  представленных документов требованиям, указанным в  пункте  3.1.2.4.  настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов.

3.1.2.7. Регистрация производится путем внесения в жypнaл учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию.

В журнале учета документов указывается:

-   порядковый номер записи;

-   фамилия, имя, отчество заявителя;

-   дата и время приема;

-  наименования документов;

-  общее  количество  документов  и  общее  число  листов  в документах;

- принятое по итогам рассмотрения документов решение о дате направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется   в   день   направления   соответствующею   уведомление заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

-  подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту. Указывается перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Специалист, ответственный за прием документов, передаем заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

3.1.2.8. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Администрации для проверки сведений содержащихся в документах.

3.1.2.9. Результатом   административного  действия   является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному    за    рассмотрение документов,    либо    отказ    в регистрации заявления и документов.

3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.

3.1.3.1. Основанием      для      начала      административной процедуры    является      поступление     заявления     и    документов, прошедших         регистрацию        специалисту       Администрации, ответственному за рассмотрение документов.

3.1.3.2. Специалист,      ответственный      за     рассмотрение документов   в  течение  10   рабочих   дней   со  дня   предоставления документов   осуществляет   проверку   сведений,   содержащихся   в документах.

3.1.3.3. Специалист,     ответственный     за     рассмотрение документов:

-   устанавливает   факт  полноты   предоставления   заявителем необходимых документов;

- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных     законодательством  случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

Кроме   того,   специалист,   ответственный   за   рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

-  размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.

3.1.4. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является рассмотрение     документов, прошедших регистрацию, специалистом   Администрации, ответственным    за рассмотрение документов.

3.1.4.2. При установлении   наличия оснований для отказа в принятии   граждан   на  учет   в   качестве   нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.3.       настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

3.1.4.3. В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество,    адрес    заявителя,    дата    обращения  в Администрацию и основание отказа.

Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает и подписывает его в течение 2 рабочих дней.

Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в принятии на учет.

3.1.4.4.  В случае соответствия  представленных документов требованиям,  указанным в  пунктах   1.5.,  2.5.,  3.1.3.3.   настоящего Административного    регламента,    специалист,    ответственный    за рассмотрение      документов       готовит      проект       Постановления Администрации   и  проект  письменного  уведомления  о  принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе сельсовета.

3.1.4.5. Результатом   административного   действия   является принятие     решения     Администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.

В книге не допускаются подчистки, поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация Лесниковского сельсовета обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий    контроль    за    соблюдением    последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов.определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой сельсовета.

По результатам проверок Глава сельсовета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельсовета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых ивнеплановых   проверок   полноты   и   качества   предоставлениямуниципальной услуги

4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации     и     рассмотрении     их    заявлений     и    документов, знакомиться    с    решениями    принятыми    в   отношении    их    при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.

4.2.2. Проверки     полноты     и     качества    предоставлениямуниципальной услуги осуществляются на основании распоряженийГлавы сельсовета.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. При   проверке   могут   рассматриваться   все   вопросы,связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексныепроверки),  или  отдельный  вопрос,  связанный  с  предоставлениеммуниципальной  услуги  (тематические  проверки).  Проверка такжеможет проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полнотыи   качества   предоставления   муниципальной   услуги,   проведениепроверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решениеи подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы нарешения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалист,       уполномоченный       принимать       и регистрировать    поступившие    документы,    несет    персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.

Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.

Специалисты Администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением обращением (и/или жалобой) (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе сельсовета.

5.2. Обращение     подлежит     обязательному     рассмотрению.Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

5.3. Обращение  может быть подано в письменной или в устнойформе.

В устной  форме обращения рассматриваются по общемуправилу  в  ходе  личного  приема  Главы  сельсовета. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о месте, днях и часах приема Главы сельсовета доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на странице официального сайта Лесниковского сельсовета на официальном сайте Администрации Кетовского района.

5.4. Письменное обращение может быть подано в ходе личногоприема, направлено по почте или факсимильной связи, представленолично.

5.5. Обращения,     поданные     в     письменном     виде     Главе сельсовета, подлежат обязательной регистрации  в течение 1 суток с момента поступления в Администрацию.

5.6. Основанием для начала рассмотрения обращения являетсяпоступление его на имя Главы сельсовета.

В письменном обращении (Приложение 5 настоящего Административного регламента) указываются:

-полное наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

-фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-излагает суть предложения, заявления или жалобы;

-личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя  и  отчество  специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-обстоятельства,   на   основании   которых   заявитель   считает,   что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В    случае    необходимости   в   подтверждение    своих   доводов    заявитель   прилагает  к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7.  Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одних суток с момента его поступления. Обращение подлежит рассмотрению в срок не более 15 суток с момента его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.8.  Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

-   отсутствуют реквизиты заявителя;

-   отсутствует указание на предмет обжалования;

-   заявитель жалобы обжалует судебное решение;

- в  обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительныевыражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу должностноголица, а также членам его семьи;

-  текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении не приводятся новые доводы  или обстоятельства. В    этом случае Глава сельсовета вправе  принять решение  о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.

            В случае отказа в рассмотрении обращения Заявителю направляется письменное уведомление, которое должно содержать: основания отказа в рассмотрении жалобы; разъяснение права на повторное обращение; порядок обжалования решения.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращениивопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющихгосударственную   или   иную   охраняемую   федеральным   закономтайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможностидать ответ по существу  поставленного в нем  вопроса в связи снедопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10.  По   результатам   рассмотрения   обращения  принимается решение,    которое    подписывается  Главой сельсовета. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях (результатах рассмотрения), проведенных в соответствии с принятым решением, в срок не позднее следующего за датой разрешения обращения дня. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.11. Жалоба на действия  (бездействия) и решения Главы сельсовета может быть подана в суд безсоблюдения   досудебного   порядка   рассмотрения, установленногонастоящим разделом.

5.12.  Обращения заинтересованных лиц считаютсяразрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы,приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существувсех поставленных в обращениях вопросов.

5.13. При  обнаружении   в  ходе  рассмотрения обращениявиновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащегоисполнения   специалистом   Администрации   возложенных   на  негообязанностей      Глава     сельсовета принимает     меры     попривлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.14. Заинтересованные   лица   вправе   обжаловать  действия(бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые входе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15.  Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции всоответствии с законодательством РФ.

Глава администрации Лесниковского сельсовета           ____________          _____________                                                                                                         (ФИО)                                 (подпись)

Дата создания: 14-01-2013
Дата последнего изменения: 04-04-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.