Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


120.5 Кб
скачать

Утв. пост.№ 193 от 12.10.2012

Приложения

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

I. Общие положения
1.1    . Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее –  регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур)  Администрацией Лесниковского  сельсовета Кетовского района Курганской области (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.  Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее – муниципальная услуга), предоставляемую населению Лесниковским сельсоветом Кетовского района Курганской области, включаемую в перечень муниципальных услуг Лесниковского сельсовета.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории муниципального образования Лесниковский сельсовет его Администрацией.
Местонахождение Администрации: Курганская область, Кетовский район, с.Лесниково, ул.Кирова,26.
 Контактные телефоны (телефоны для справок): 8(35231)44-2-54, 44-1-72
График приема заявителей: понедельник-пятница с 8:00 до 12:00.Обед с 12:00 до 13:00. Выходные суббота и воскресенье.
Адрес электронной почты: lesnikovsk-sovet@mail.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, размещаются на странице официального сайта Лесниковского сельсовета на официальном сайте Администрации Кетовского района Курганской области: www.ketovoadm.narod.ru
Получателями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании  доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее - заявители).



2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- письменное уведомление заявителя об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги -  30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации (пункт 7 части 1 статьи 14, статьи 25-28);
-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 (в редакции                 от 21.09.2005) "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом муниципального образования «Лесниковский сельсовет».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении № 2 к регламенту. Данный перечень является исчерпывающим. Запрещается требовать от Заявителя документы, не входящие в перечень, получение которых возможно по каналам межведомственного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отказ в приеме документов законодательством не предусмотрен.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1)    непредставления определенных настоящим регламентом документов для  предоставления муниципальной услуги;
2)    представления документов  в ненадлежащий орган;
3)    несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4)    поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо  подведомственной  органу государственной власти или органу местного  самоуправления организации на  межведомственный запрос, свидетельствующего  об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или)  перепланировки жилого  помещения  в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий  документ не был  представлен заявителем по собственной  инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и ( или)  перепланировки жилого  помещения по указанному основанию допускается  в случае, если орган,  осуществляющий  согласование, после получения такого  ответа  уведомил заявителя о получении  такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для  проведения  переустройства и перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не  получил  от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих  дней со  дня  направления уведомления ( указанный пункт  вступает в силу с 01  января 2013 года)
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной  основе для заявителя.
2.10. Время ожидания заявителем при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
 Время приема   заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
 2.11. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса.
 2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации в помещениях, оборудованных информационными стендами, местами для ожидания, заполнения необходимых документов.
2.13. Основные показатели  качества оказываемой муниципальной услуги:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке  предоставления муниципальной услуги  представляется гражданам непосредственно в Администрации – лично, в устной форме, а также с использованием средств телефонной связи,  печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
На официальной странице Лесниковского сельсовета на официальном сайте Администрации Кетовского района в сети  Интернет размещаются следующие  материалы:
- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента;
- перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, режим работы, номера телефонов.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, электронной  и телефонной связи.
Основными требованиями к информированию заявителей является:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и  доступность получения информации;
- оперативность представления информации;
- безвозмездность представляемой информации.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность:
наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления муниципальной услуги:
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- соблюдение графика (режима) работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с приложением документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1. Прием заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления в соответствии с приложением № 3 к настоящему регламенту и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя. Заявителю выдается расписка с указанием  перечня документов, которые  будут получены по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Прием заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предлагается принять меры к устранению нарушений.
После проверки документов специалист Администрации на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием перечня представленных документов  и даты их представления. В случае несоответствия документов предъявляемым требованиям и отказе заявителя устранить данные несоответствия, специалист Администрации указывает данные несоответствия на оборотной стороне заявления и дополнительно разъясняет Заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для проведения административной процедуры является   зарегистрированное заявление и приложенных к нему документов.
Специалист Администрации проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего регламента. Проверка проводится в течение  7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.3. Принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист Администрации в течение 18 рабочих дней готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение подписывается Главой администрации Лесниковского сельсовета или лицом, замещающим его, в течение 2 рабочих дней.
При установлении фактов несоответствия документов установленным  в пункте 2.8 требованиям, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о согласовании  в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения, объясняя содержание выявленных недостатков.   Предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Выдача решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю в соответствии с графиком работы Администрации лично или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня после его подписания.
При получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично, заявитель либо его законныйпредставитель расписывается в получении на оборотной стороне решения,один экземпляр которого остается в Администрации.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Лесниковского сельсовета или лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги.
    Проверки могут носить плановый (осуществляется на основании годовых
планов работы Администрации) и внеплановый характер (осуществляется на основании поручения Главы сельсовета, поступивших заявлений о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги).
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с трудовым, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу Главе Кетовского района.
Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одних суток с момента его поступления. Обращение подлежит рассмотрению в срок не более 15 суток с момента его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой Кетовского района, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
- фамилии заявителя;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи заявителя;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ заявителю направляется не позднее следующего за датой разрешения жалобы дня.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.Письменный ответ, содержащийрезультаты разрешения жалобы, направляется заявителю не позднее следующего дня  после принятия решения.

Глава администрации Лесниковского сельсовета              Кунгуров П.С.    

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-01-2013
Дата последнего изменения: 04-04-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.