О проведении экспертизы


124 Кб
скачать

46-р от 11.03.2019

Приложения

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КЕТОВСКИЙ РАЙОН
ЛЕСНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 11 марта 2019 года № 46-Р 
с. Лесниково

О проведении экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Лесниковского сельсовета

РАСПОРЯЖАЕТСЯ:

1. Утвердить перечень экспертов по приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг) Администрации Лесниковского сельсовета согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить порядок проведения экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела учета и планирования – главного бухгалтера.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента принятия.
5. Обнародовать настоящее распоряжение путем размещения его полного текста на досках информации Администрации Лесниковского сельсовета, расположенных в селе Лесниково, поселке Усть-Утяк, поселке Балки, поселке Крюково, деревне Санаторная, а также разместить на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».

 

И.О. Главы Лесниковского сельсовета А.А. Гутюм

 

Исп. Малеев В.С.
Тел. (35231) 4-41-72

 

Приложение 1
к распоряжению Администрации Лесниковского сельсовета
от 11 марта 2019 г. № 46-Р «О проведении экспертизы»

Перечень экспертов по приемке товаров, (выполненных работ, оказанных услуг) Администрации Лесниковского сельсовета

1. Ситников Сергей Владимирович – Глава Лесниковского сельсовета
2. Гутюм Алена Александровна – начальник отдела учета и планирования – главный бухгалтер
3. Муромцева Полина Александровна – бухгалтер по расчетам

Приложение 2
к распоряжению Администрации Лесниковского сельсовета
от 11 марта 2019 г. № 46-Р «О проведении экспертизы»

Порядок проведения экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (далее – Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в целях создания механизма контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств перед Администрацией Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области (далее — заказчик) по муниципальному контракту либо договору (далее договор), заключенному по результатам проведенной закупки.
1.2. Порядок применяется при проведении экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и устанавливает общие правила проведения экспертизы товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) заказчику по договору.

2. Цель и задачи Порядка

2.1. Целью Порядка является усиление контроля за качеством и соответствием товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по договору, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и договором, указанным в нормативно-технической документации на товары (работы, услуги), сопроводительных документах на товары (работы, услуги), а в случае, если в документации о закупке содержалось требование о соответствии товаров (работ, услуг) эскизу, рисунку, чертежу, фотографии, иному изображению, образцу, пробе товара за соответствием товаров (работ, услуг) эскизу, рисунку, чертежу, фотографии, иному изображению, образцу, пробе товара, а также защите заказчика от действий недобросовестного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.2. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, выполняются следующие задачи:
2.2.1. Проверка соответствия поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) по количеству, качеству, ассортименту и комплектности требованиям, установленным договором и приложением к договору (спецификацией).
2.2.2. Проведение анализа документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным договором, а также другим требованиям, предусмотренным договором и приложением к договору (спецификацией). 
2.2.3. Проведение анализа предоставляемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и договора (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями договора количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов. Проверка соответствия поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) по качеству требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, договором и указанным в нормативно - технической документации на товары (работы, услуги), сопроводительных документах на товары (работы, услуги), удостоверяющих качество товаров (работ, услуг), эскизу, рисунку, чертежу, фотографии, иному изображению, образцу, пробе товара (в случае, если в документации о закупке содержалось требование о соответствии поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) эскизу, рисунку, чертежу, фотографии, иному изображению, образцу, пробе товара).

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Экспертиза поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) осуществляется экспертом, утвержденным приказом заказчика.
3.2. Заказчиком назначается(ются) специалист(ы) из числа работников заказчика, по возможности обладающий(е) соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в части их соответствия условиям договора и законодательства Российской Федерации.
3.3. Заказчик обязан создать условия для проведения экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
3.4. Эксперт проводит экспертизу поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, проверяет поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу) на наличие недостатков, дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.).
3.5. Для проведения экспертизы поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) эксперты имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения договора и отдельным этапам исполнения договора.
3.6. Экспертиза проводится в два этапа:
3.6.1. На первом этапе эксперт осуществляет приемку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по количеству, ассортименту, комплектности, проверку на соответствие перечня поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) договору и приложению к договору (спецификации) и сопроводительным документам (товарной накладной, акта приемки, счет-фактуры и т.п.) на поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу).
Приемка товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту, комплектности, на соответствие перечню выполненных работ, оказанных услуг, проводится в день приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по адресу поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), указанному в договоре.
В случае, если на первом этапе установлены нарушения требований договора, законодательства Российской Федерации, то экспертом составляется акт о выявленных дефектах, недостатках согласно приложению 1 к настоящему Порядку, нарушающих требования договора, законодательства Российской Федерации.
3.6.2. На втором этапе эксперт осуществляет выборочную (частичную) или сплошную проверку качества товаров (работ, услуг).
Проверка качества товаров (работ, услуг) выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар (работы, услуги), допускается в случаях, предусмотренных условиями договора, а также требованиями нормативно-технической документации на товары (работы, услуги).
Для проведения выборочной проверки качества поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) случайным образом отбирается не менее 10 (десяти) процентов товаров (работ, услуг) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Если имеются требования по отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товары (работы, услуги), то количество товаров (работ, услуг) отбирается в соответствии с этими требованиями.
При сплошной проверке качества товаров (работ, услуг) проверке подлежит каждая единица товаров (этап работы, услуги).
Обнаруженные экспертом в ходе сплошной или выборочной проверки товаров (работ, услуг) несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки и т.д., поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) установленным требованиям договора, законодательства Российской Федерации, отражаются в акте о выявленных дефектах, недостатках.
3.7 По результатам проведения экспертизы силами заказчика и отсутствия нарушений качества, количества, ассортимента, комплектности товара (работы, услуги), а также соответствия поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) требованиям договора, приложения к договору (спецификации) и законодательства Российской Федерации, факт проведения экспертизы подтверждается отметкой в сопроводительных документах (товарной накладной, акте приемке, кассовом, товарном чеке и т.п.) «экспертиза проведена», что будет означать «товар (работа, услуга) предоставлены (выполнена, оказана) надлежащего качества, в полном объеме, согласно товарной накладной, акта приемки, кассового, товарного чека и т. п., подписью эксперта с расшифровкой и указанием даты проведения экспертизы.
3.8. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований договора, не препятствующие приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в сопроводительных документах могут содержаться предложения об устранении данных нарушений с указанием срока их устранения.
3.9. Документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, передаются экспертом в течение 1 рабочего дня после проведения экспертизы в отдел закупок заказчика для ознакомления с результатами экспертизы, после чего, документ, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка должен, быть передан экспертом в отдел учета и отчетности заказчика для хранения.
3.10. В случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) в срок, установленный договором, а также в случае поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с улучшенными техническими и функциональными характеристиками эксперт обязан незамедлительно проинформировать отдел закупок заказчика путем направления в его адрес служебной записки.
3.11. При невозможности заказчика самостоятельно провести экспертизу качества поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг), заказчик вправе привлечь независимых экспертов, экспертные организации. Независимая экспертная организация, эксперт привлекается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Оплата расходов на проведение независимой экспертизы осуществляется за счет средств заказчика.

4. Порядок привлечения независимой экспертной организации (эксперта)

4.1. Выбор независимой экспертной организации (эксперта) осуществляется заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.2. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
4.2.1. предусмотренных пунктами 1-9, 14, 15, 17-23, 25, 25.1, 25.2, 25.3, 26, 28-30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
4.2.2. осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;
4.2.3. если результатом предусмотренной договором выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
4.3. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) в случаях, установленных частью 4.1 статьи 94 Закона о контрактной системе.
4.4. В случае, если для проведения экспертизы необходимо осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.
4.5. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, которые не могут быть допущены к проведению экспертизы, заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
4.6. Экспертная организация (эксперт) осуществляют свою деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, на основании заключенных с заказчиком договоров.
4.7. Для проведения экспертизы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.
4.8. В срок, согласованный с заказчиком, не превышающий общий срок приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору, независимая экспертная организация (эксперт) обязана представить заказчику заключение по итогам экспертизы качества товаров (работ, услуг), которое хранится в отделе закупок заказчика.

5. Ответственность

5.1. За предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования об уведомлении в письменной форме заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о допустимости своего участия в проведении экспертизы, в том числе об отсутствии оснований для не допуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41 Закона о контрактной системе, эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-03-2019
Дата последнего изменения: 14-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.