О передаче части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района


51.6 Кб
скачать

3 от 28.01.2016



Курганская область
Кетовский район
Лесниковская сельская Дума


Р Е Ш Е Н И Е

от 28 января 2016 года № 3
с. Лесниково

О передаче части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, Уставом Лесниковского сельсовета, Лесниковская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Передать Администрации Кетовского района Курганской области осуществление части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района.

2. Администрации Лесниковского сельсовета заключить по данному вопросу
соглашение с Администрацией Кетовского района.

3. Направить настоящее решение в Кетовскую районную Думу.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Лесниковского сельсовета.


Председатель Лесниковской
сельской Думы В.В. Золотухин

Глава Лесниковского
сельсовета С.В. Ситников


Приложение
к решению Лесниковской сельской Думы от 28 января .2016 г. № 3 «О передаче части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района»

СОГЛАШЕНИЕ

между Администрацией Лесниковского сельсовета и Администрацией Кетовского района о передаче части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района

Администрация Лесниковского сельсовета, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице Главы Лесниковского сельсовета Ситникова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Администрация Кетовского района, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице Главы Кетовского района Носкова Александра Васильевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на условиях и в порядке, указанном в настоящем соглашении, осуществление части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района
1.1.1. осуществление работы на официальном сайте torgi.gov в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
1.1.2. обеспечение работы комиссии по продаже на торгах земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков, лесных насаждений, имущества или права аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности
1.1.3. определение участников аукциона, проведение аукциона.
1.2. Настоящее Соглашение закрепляет передачу Администрации района указанных полномочий.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация поселения имеет право:
2.1.1. Получать от Администрации района информацию об осуществлении полномочий.
2.2. Администрация поселения обязана:
2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией района, переданных в соответствии с пунктом 1 настоящего соглашения полномочий, а также за использованием Администрацией района предоставленных на эти цели финансовых средств (межбюджетных трансфертов);
2.2.2. Предоставлять Администрации района информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего соглашения не позднее 20 календарных дней до даты объявления аукциона (при предоставлении полного пакета документов).
2.3. Администрация района имеет право:
2.3.1. Запрашивать у Администрации поселения информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения.
2.4. Администрация района обязана:
2.4.1. Осуществлять полномочия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2.4.2. Определить структурные подразделения (должностные лица), ответственные за исполнение переданных полномочий, указанных в п.1.1 настоящего Соглашения;
2.4.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий, не позднее чем в месячный срок (если в требовании не указан иной срок - принимать меры по устранению нарушений и незамедлительно сообщать об этом Администрации поселения);
2.4.4. В случае невозможности надлежащего исполнения переданных полномочий Администрация района сообщает об этом в месячный срок в письменной форме в Администрацию поселения. Администрация поселения рассматривает такое сообщение в течение десяти дней с момента его поступления.
2.4.5. В случае отсутствия документов для исполнения полномочий предусмотренных п. 1.1 уведомить Администрацию поселения в течении 5 рабочих дней с момента предоставления документов.

3. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Полномочия решаются Администрацией района за счет финансовых средств Администрации поселения. Решение вопроса местного значения является расходным обязательством Администрации района. Исполнение этого расходного обязательства финансируется из местного бюджета муниципального района в следующем порядке:
- Финансовые средства на осуществление полномочия перечисляются из местного бюджета поселения в местный бюджет Муниципального района в объемах, предусмотренных «Методикой расчета объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет Кетовского района на осуществление передаваемых полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества (включая земельные участки), находящихся в собственности сельского поселения, а также по продаже права аренды имущества (включая земельные участки), находящихся в муниципальной собственности», являющейся приложением к настоящему Соглашению.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае ненадлежащего исполнения обязательств одной из сторон настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае установления факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) Администрацией района переданных ей полномочий, Администрация поселения вправе требовать расторжения данного Соглашения в одностороннем порядке. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в 3-дневный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты неустойки, от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета сельского поселения на осуществление указанных полномочий.
4.3. В случае неисполнения Администрацией сельского поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления переданных полномочий, Администрация района вправе требовать расторжения настоящего Соглашения, уплаты неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты неустойки, от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета сельского поселения на осуществление указанных полномочий, а также возмещения понесенных убытков в части, непокрытой неустойкой.
4.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязанности освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы или действий другой стороны.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение заключается сроком с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
5.2.1. По соглашению Сторон.
5.2.2. В одностороннем порядке в случае:
- изменения действующего законодательства;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;
- если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Администрацией поселения самостоятельно.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне не менее чем за тридцать календарных дней.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
6.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров или в судебном порядке.


Подписи и реквизиты сторон:

Администрация Кетовского района

Курганской области

 

 

641310, Курганская область, Кетовский район,

с. Кетово, ул. Космонавтов  д. 39

ИНН - 4510000439

КПП - 451001001

р/с - 40204810500000000134

л/с – 03433008610

Отделение Курган г. Курган

БИК 043735001

ОГРН -11024501525289

ОКПО 04031948

 

Глава Кетовского района                        

 

______________________________ Носков А.В.    

 

«____» ___________________________ 2016 г.

 

 

Администрация Лесниковского

сельсовета Кетовского района

Курганской области

 

641300, Курганская область,

Кетовский район, с. Лесниково,

ул. Кирова, д. 26

ИНН - 4510000573

КПП - 451001001

ОГРН - 1024501524630

р/с - 40204810600000000144

л/с - 03433008370

 

 

 

Глава  Лесниковского сельсовета

 

______________________ Ситников С.В.

 

«____» ______________________ 2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение
к соглашению между Администрацией Лесниковского сельсовета и Администрацией Кетовского района о передаче части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района

Методика расчета объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет Кетовского района на осуществление части полномочий по проведению аукционов и конкурсов по продаже имущества, или аукционов и конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, а также аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования Лесниковского сельсовета Кетовского района

Межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности Администрации Кетовского района в лице отдела экономики, торговли, труда и инвестиций в связи с осуществлением ею контрольных мероприятий в рамках переданных полномочий поселений.

Объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет Кетовского района, определяются с учетом необходимости обеспечения работников отдела экономики, торговли, труда и инвестиций Администрации Кетовского района, осуществляющих переданные полномочия, в том числе их материально-технического обеспечения, по следующей формуле:

Si = (С+Mз) х Кор (за одну процедуру)
Si = (С+Mз) х ∑Кор (за год)

где Si – объем межбюджетного трансферта, предоставляемый из бюджета i-го поселения, округленный до целых тысяч рублей;

С – расходы на содержание лиц, осуществляющих выполнение переданных полномочий (рассчитанные как годовой фонд оплаты труда и начисления на него специалиста отдела экономики, торговли, труда и инвестиций Администрации Кетовского района, делённые на количество рабочих дней в году). Должность специалиста осуществляющего переданные полномочия, определяется соглашением между Администрацией Кетовского района и сельскими поселениями, передающими полномочия;

Mз – размер расходов на оплату услуг связи, коммунальных услуг, приобретение канцелярских принадлежностей, вычислительной и оргтехники и иные расходы, необходимые для исполнения полномочий, оплата обучения (повышения квалификации), рассчитываемый по следующей формуле:

Мз = 0,10 х С

Кор - коэффициент объема работ (в днях), определенный исходя из среднегодового количества проводимых процедур (конкурсов, аукционов) за предшествующие три года и установленный в размерах, равных:
- «5» - конкурс;
- «3» - аукцион.


Подписи и реквизиты сторон:

 

 

Администрация Кетовского района

Курганской области

 

 

641310, Курганская область, Кетовский район,

с. Кетово, ул. Космонавтов  д. 39

ИНН - 4510000439

КПП - 451001001

р/с - 40204810500000000134

л/с – 03433008610

Отделение Курган г. Курган

БИК 043735001

ОГРН -11024501525289

ОКПО 04031948

 

Глава Кетовского района                        

 

______________________________ Носков А.В.    

 

«____» ___________________________ 2016 г.

 

 

Администрация Лесниковского

сельсовета Кетовского района

Курганской области

 

641300, Курганская область,

Кетовский район, с. Лесниково,

ул. Кирова, д. 26

ИНН - 4510000573

КПП - 451001001

ОГРН - 1024501524630

р/с - 40204810600000000144

л/с - 03433008370

 

 

 

Глава  Лесниковского сельсовета

 

______________________ Ситников С.В.

 

«____» ______________________ 2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 01-02-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.