ПРОГРАММА экономического и социального развития муниципального образования «Лесниковский сельсовет» Кетовского района Курганской области на 2014 год и среднесрочную перспективу


784.5 Кб
скачать

47 от 24.10.2013

Приложения

 

                                                          УТВЕРЖДЕНА

                                                                                    Решением Лесниковской

 сельской    Думы

                                                                                          от « 24 »октября2013 г. № 47

 

ПРОГРАММА

экономического и социального развития

муниципального образования «Лесниковский сельсовет»

Кетовского района  Курганской области

 на 2014 год и среднесрочную перспективу

 

2013 год

с. Лесниково

 

 

Содержание

Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района

 

Раздел I Введение

5

1

Социально – экономическое положение муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района на 2012 год и отчётный период текущего года.

6

2

Основные  цели и задачи программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Лесниковский сельсовет» Кетовского района, Курганской области, приоритеты социальной и экономической политики на очередной финансовый год и плановый период

15

Раздел II  Основные направления экономического и социального развития муниципального образования «Лесниковский сельсовет»

 

3

Демографическая политика

21

4

Развитие образования

22

5

Развитие рынка труда, социальное партнерство, охрана труда

23

6

Развитие культуры

25

7

Развитие физкультуры и спорта

26

8

Молодежная политика

27

9

Экологическая политика

28

10

Развитие инновационной инфраструктуры  повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района.

30

11

Развитие агропромышленного комплекса

31

12

Развитие промышленного комплекса

32

13

Градостроительная деятельность

33

14

Развитие строительного комплекса, в том числе ипотечного жилищного строительства

34

15

Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания

35

16

Развитие жилищно-коммунальной сферы

36

17

Использование природного потенциала

40

18

Развитие малого и среднего предпринимательства

41

19

Развитие инфраструктуры потребительского рынка.

43

20

Организация благоустройства территорий

44

21

Сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.

46

22

Управление муниципальным имуществом.

47

23

Налоговая и бюджетная политика.

48

 

Раздел III Ресурсное обеспечение программы комплексного социально-экономического развития Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

53

 

Раздел  IV Социально-экономический эффект реализации программы комплексного социально-экономического развития  Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

53

 

Раздел V Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

 

 

 

53

 

 

Приложения:

 

 

  1. Перечень целевых программ муниципального образования «Лесниковский сельсовет» Кетовского района, предусмотренных к реализации на период действия программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Лесниковский сельсовет» Кетовского района Курганской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).

 

 

54

           2. Портфель инвестиционных проектов    (приложению №2).

59

3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Лесниковский сельсовет» Кетовского района, характеризующие эффективность реализации программы комплексного социально-экономического развития Кетовского района Курганской области на 2014 год и плановый период (приложение

 

 

 

60

Паспорт программы

Экономического и социального развития Муниципального образования

 «Лесниковский сельсовет»

Кетовского района Курганской области

на 2014 год и среднесрочную перспективу

 

Наименование Программы

Программа экономического и социального развития муниципального образования  - «Лесниковский  сельсовет» на 2014 год и среднесрочную перспективу

Заказчик Программы

Администрация  муниципального образования «Лесниковский сельсовет»

Цель программы

Достижение эффективного использования конкурентных преимуществ местного природного, производственного и человеческого потенциала для повышения уровня и качества жизни населения и ликвидации возможных будущих угроз

Сроки реализации программы

 2014 год -2016 годы

Ожидаемые результаты программы

Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, повышение уровня жизни населения, снижение уровня безработицы.

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования, руководители предприятий  и муниципальных учреждений

Источники финансирования

Средства федерального, областного, районного бюджетов, предусмотренные на реализацию федеральных, областных и районных программ, бюджет муниципального образования «Лесниковский сельсовет», внебюджетные источники финансирования

Система контроля  за исполнением программы

Контроль за выполнением Программы возложить на Главу муниципального образования – Кунгурова Петра Семеновича;

Результаты выполнения Программы заслушивать на заседаниях Лесниковской сельской Думы.

Информацию о Выполнении Программы представлять в отдел экономики Администрации района не позднее 25 января 2015 года.

 

 

Введение

Настоящая Программа экономического и социального  развития муниципального образования – «Лесниковский сельсовет» Кетовского района Курганской области на 2014 год и среднесрочную перспективу (далее Программа) разработана в соответствии с Уставом муниципального образования, социально-экономическим потенциалом муниципального образования.

Программа экономического и социального  развития  направлена на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Кетовского района на период до 2016 года. 

Система целей и мероприятий Программы сформирована в соответствии с положениями Посланий Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента и Правительства Российской Федерации.

В процессе разработки программных мероприятий использовался анализ изменений в социально-экономическом развитии муниципального образования в 2012 году и за первый квартал 2013года

Программа включает цели, задачи и основные направления  политики и экономических преобразований в муниципальном образовании, основные проблемы социально-экономического развития муниципального образования, программные мероприятия, основные показатели социально-экономического развития муниципального образования.

Составной частью Программы являются включённые в неё областные  и районные программы и мероприятия по реализации федеральных программ, действующих на территории муниципального образования.

Данная Программа является рабочим документом и не исключает возможности внесения  корректив в зависимости от ситуации в муниципальном образовании.

           

1. Социально-экономическое положение муниципального образования «Лесниковский сельсовет»  Кетовского района в 2014 году и отчетный период текущего года.

Демографическая политика

 

 

Общая численность проживающих на территории по состоянию на 01 января 2013 года 8125 человек. Из них 1802 – студенты КГСХА Численность населения Лесниковского сельсовета постоянно увеличивается, Отмечается положительный коэффициент миграционного прироста. В  2012 году прирост населения составил 408 человек за счёт прибывших из соседних регионов 

На территории1757,29 гарасположено 6 населенных пунктов. Количество жителей проживающих в населенных пунктах: 6339 жителя в селе Лесниково, 532 в поселке Балки, 499 в поселке Крюково, 286 жителей в поселке Усть - Утяк и 465 в деревне Санаторной.

Численность населения в трудоспособном возрасте 5600 человека. По состоянию на 01 января 2013 года численность рожденных составила 60 человек, умерших 64 человека.

На учете в центре социального обслуживания состоит более 400 человек, 705 человек нуждается в социальной поддержке. На территории муниципального образования зарегистрировано 23 - многодетные семьи, 48 - неполные семьи. Численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством 700 человек.

В с. Лесниково находится учреждение социального обслуживания «Лесниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов», рассчитанный на 110 мест, который является одним из лучших учреждений Курганской области.

Большая часть населения занята в бюджетной сфере с низким уровнем зарплаты. Значительный удельный вес занимают люди пенсионного возраста и студенчество. Уровень жизни населения невысок, не отвечает социальным стандартам. Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий в 2012 году составила 8760 рублей.

 

 

Развитие образования

 

 На территории муниципального образования находятся следующие образовательные учреждения:

- ФГБОУ ВПО «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева», где численность студентов 2887 человек, преподавателей 287 человека;

- МОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В», численность учащихся 506 чел, работают 42 преподавателей;

- Лицей – интернат для одаренных детей «Гренада», численность учащихся 143 человек, численность преподавателей – 34 человека;

- три детских сада: два в с. Лесниково, и один в п. Усть-Утяк общей численностью 336 мест (увеличение произошло за счёт открытия новых групп), посещают 336 человек, численность педагогических работников 34 человека. В связи с ростом рождаемости детей, недостаточности мест в детских садах стоит острая необходимость для постройки нового детского сада.

 

 

Развитие здравоохранения

 

 К учреждениям здравоохранения относятся Лесниковский филиал Кетовской ЦРБ, два фельдшерско-акушерских пункта (с. Лесниково, п. Усть-Утяк), ОГУП «Курорты Зауралья» филиал «Санаторий Лесники» и ОГУП «Дети плюс, объединение санаторно-оздоровительных лагерей, круглогодичного действия», два фармацевтических учреждения (аптечных пунктов)   в  которых работают  более 62 человек медицинского  персонала.

 

 

 

Развитие рынка труда и социальное партнерство, охрана труда

 

Численность трудоспособного населения (возраст старше 16 лет) составляет 5600 человек, в том числе занято непосредственно в экономике   4521 человек (80,7 % от  общего  числа  трудоспособного  населения  муниципального  образования). Численность экономически активного населения 4521 человек, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике 960 человек, среднегодовая общая численность безработных составляет 221 человек. Численность незанятых граждан, состоящих на учете в ЦЗ 39 человек, уровень регистрируемой безработицы 17,6 %. В целях материальной поддержки безработных граждан в период поиска работы на производственных базах предприятий, расположенных на территории Лесниковского сельсовета организуются общественные оплачиваемые работы. В 2012 году участвовали 15 человек, в первом квартале 2013 года – 10 человека официально зарегистрированных безработных.

 

Развитие культуры

 

К учреждениям культуры относятся: МКОУ ДО «Лесниковская детская музыкальная школа», обучаются 100 детей. В первом полугодии 2013г. произведен  капитальный ремонт школы и возведен  пристрой. Лесниковская музыкальная школа считается одной из лучших в области. Её ученики занимают призовые места на различных фестивалях и конкурсах. Выпускники продолжают образование в музыкальных вузах страны, работают в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России. А школьные оркестры и ансамбли - непременные участники сельских и районных праздников и концертов.

Лесниковский сельский клуб, Лесниковская сельская библиотека, Дом культуры КГСХА, число посадочных мест, в которых, составляет 695. В 2012 году были организованы и проведены мероприятия  различной тематики для детей и взрослых: Новогодние представления, мероприятия в День святого Валентина, в день защитников Отечества, «Проводы зимы», Митинг-концерт, посвященный Дню Победы, «День здоровья»,  «День села». В честь Дня народного единства встреча ветеранов ВОВ, тружеников тыла «В единстве наша сила». В день ребёнка  тематическая конкурсно – развлекательная программа - «Планета

детей». Вся деятельность учреждений культуры строится в соответствии с районной Программой «Сохранения и развитие культуры и искусства в Кетовском районе».

 

 

 

 

 

Развитие физкультуры и спорта

 

На территории Лесниковского сельсовета находится 13 спортивных сооружений: 2 спортивных зала ФГОУ ВПО «КГСХА» и 1 в МКОУ «Лесниковский лицей им. А.В. Тюнина, стадион КГСХА, тренажерный зал КГСХА, 9 плоскостных сооружений, в которых заняты 21 тренер – преподаватель. Функционирует футбольный клуб «Сенсор», который ежегодно принимает участие во Всероссийских соревнованиях среди детских футбольных команд, волейбольная федерация мужской и женской команд.

На чемпионате высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по зимнему полиатлону   в командном зачёте заняла первое место  команда Курганской ГСХА. В пулевой стрельбе, силовой гимнастике и лыжных гонках в личном зачёте среди женщин и среди мужчин заняли призовые места студенты Курганской ГСХА.

 

 

 

Молодежная политика

 

Молодежная политика  направлена на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

В  сельсовете сложилась система мероприятий по работе с талантливой молодежью, решению проблем занятости, социальной поддержки молодежных и детских общественных объединений, обозначились пути решения материально экономических проблем молодежи.

В качестве одной из проблем можно рассматривать неполную включенность молодежи в жизнь общества, которая носит системный характер. Она проявляется во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста ее социальной апатии, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды.

Вместе с тем  молодежь обладает широким позитивным потенциалом, который используется не в полной мере – мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным  вызовам.

В администрации Лесниковского сельсовета поставлены очередь на улучшение жилищных условий.10 малообеспеченных семей, 6 семей инвалидов,

 

 

 

Экологическая политика

 

Главной целью экологии является сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития общества, повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности.

Для этого необходимо:

- обеспечение благоприятного состояния окружающей среды как необходимого условия улучшения качества жизни и здоровья населения;

- сохранение и восстановление природных систем, их биологического разнообразия и способности к саморегуляции как необходимого условия существования человеческого общества;

- обеспечение рационального проиродопользования и равноправного доступа к природным ресурсам ныне живущих и будущих поколений людей.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующей задачи:

Соблюдение режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах  и прибрежных защитных полосах водных объектов.

 

 

Развитие инновационной структуры и повышение инвестиционной привлекательности района

 

Основой инновационной деятельности является ее инновационный потенциал. Развитие научно технической деятельности в значительной мере зависит от качества подготовки специалистов.

Подготовка аспирантов ведется в Курганской  сельскохозяйственной академии им. Т.С. Мальцева.

Главными факторами, препятствующими осуществлению инноваций являются:

- недостаток собственных средств

- собственный низкий инновационный потенциал, определяемый слабым уровнем развития исследовательской базы на производстве и недостатком квалифицированного персонала

- высокая стоимость нововведений

-недостаточная организационная и финансовая поддержка со стороны государства.

Стратегическое направление создания и развитие инновационной структуры:

-создание  благоприятной экономической и правовой среды

-построение инновационной структуры

- создание механизмов государственного влияния на развитие инновационной деятельности и содействия коммерциализации результатов научных исследований и экспериментальных разработок.

основными элементами инновационной структуры являются: наука, образование, ориентированное на подготовку высокоспециализированных специалистов.

 Одним из основных приоритетов в экономической политике остается привлечение инвестиций, через создание привлекательного инвестиционного климата. Инвестиции в основной капитал за счет средств
муниципального бюджета в 2012 году составили 535 тыс. рублей. В 2012 году было сдано в эксплуатацию 14 индивидуальных жилых домов общей площадью 2172 кв.м.  

В 2012 году две компании: ООО «Стройаналитик» и ООО «КолосАгро» получили грант по 500 тыс. рублей на создание малой инновационной компании, и две компании микрозайм ООО «Мария» в размере 700 тыс. рублей. ИП «Показаньев» - 180 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие агропромышленного комплекса

 

Личных подсобных хозяйств населения – 989 хозяйств. Поголовье скота составляет: КРС – 31 голова, в том числе коров – 21 голов; свиней – 61 голов; овец – 23 и коз – 34 голов; птицы – 469 голов. В сравнении с 2012 годом отмечается резкое снижение поголовья, что вызвано ростом цен на корма отсутствием пастбищ для организованного выпаса скота.

В 2012 году посевная площадь составила208,7 га, в том числе картофеля –65,3 га, овощей –143,4 га.

В общем объеме произведенной сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования на долю подсобных хозяйств населения приходится 100% выращенного картофеля, что составляет 7183ц. и овощей 37284ц, 100% произведенного молока, мяса, шерсти, яиц. Сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств нет.

Основные направления развития агропромышленного комплекса:

1.Повышение эффективности использования земельных ресурсов.

2.Улучшение общих условий функционирования сельского хозяйства, особенно животноводства, за счет роста продуктивности скота, развития в ЛПХ свиноводства, птицеводства, мясного и молочного скотоводства, рыбоводства.

3. Устойчивое развитие сельских территорий за счет улучшения жилищных условий сельского населения, повышения уровня и качества инженерного благоустройства сельских поселений, развития социальной инфраструктуры села, обеспечения занятости населения, повышения престижности и доходности сельскохозяйственного труда, обеспечения доступа сельских жителей к земельным, финансовым, материально техническим и информационным ресурсам.  

 

 

Развитие промышленного комплекса

 

На территории муниципального образования находится 10 предприятий:

- ООО «Курганская геологоразведочная партия»  численность работающих 44 человека, которая проводит геологические изыскания;

- База Кетовских электрических сетей ОАО «Курганэнерго», занимающаяся распределением энергии, ремонтом и обслуживанием линий электропередач, численность работающих – 70 человек;

 - ООО «Кетовское предприятие по ремонту, строительству и содержанию автомобильных дорог», численность работающих 42 человека, осуществляет строительство, ремонт и обслуживание дорог;

 - ООО «Лесниковский хлеб» занимается хлебопечением и торгово-закупочной деятельностью, численность работающих 36 человек. Установлены газовые печи, предприятие перешло на более экономичный вид топлива, который позволил сохранить деятельность предприятия, нет проблем сбыта продукции. Продукция имеет знак маркировки «Зауральское качество».

 

 

 

 

 

 

 

 

Градостроительная деятельность

 

В связи с отсутствием планово – картографического материала в полном объеме администрация, организации и жители Лесниковского сельсовета испытывают затруднения при планировании размещения  и строительства жилья и оформления различного рода документов.

Для решения данной проблемы планируется в 2013-2014г.г.  рассмотреть и утвердить на заседании Лесниковской Сельской Думы Генеральный план Лесниковского сельсовета, Правила землепользования и застройки Лесниковского сельсовета.

 

 

 

Развитие строительного комплекса, в том числе ипотечного жилищного строительства

 

В 2012 году на территории муниципального образования велось строительство жилых домов за счет средств индивидуальных застройщиков. Было сдано в эксплуатацию 14 жилых домов общей площадью 2152 кв.м. А предполагался ввод жилья в 2012 году2000 кв. м. Это объясняется высоким уровнем жизни населения.

 

 

 

 

Развитие жилищно-коммунальной сферы

 

Общая площадь всего жилищного фонда составляет 147,01 тыс.кв.м. Обеспеченность общей площадью жилого помещения одного жителя составляет 18, 09 кв.м./чел.

 На территории муниципального образования имеется 6 котельных в т.ч. работающих на природном газе. В с. Лесниково, мкр. КГСХА, п. Усть-Утяк имеется водопровод, горячее водоснабжение, центральное отопление и канализация. Одиночное протяжение уличной водопроводной сети составляет5,129 км. Уличная канализационная сеть составляет7 км. Протяженность теплотрасс в двухтрубном исчислении - 11,131км. Протяженность уличной газовой сети – 52,3 км. Общая протяженность автомобильных дорог41,3 км, из них местного значения29,7 км. 45 % автомобильные дороги с твердым покрытием. Общая протяженность освещенных частей улиц25 км. Существует ТСЖ «Гарант» в поселке Усть – Утяк. В микрорайоне КГСХА созданы ТСЖ (Товарищество Собственников Жилья) «Август» и ООО Управляющая Компания «Защита».

Энергосбережение: стоят таймеры на  10 объектах уличного освещения  и светодиодные датчики на 15 объектах уличного освещения  на всех трансформаторных подстанциях создан  технический паспорт энергосбережения сельсовета. Во втором квартале 2013 года были проведены энергообследования в здании Администрации Лесниковского сельсовета, Лесниковском сельском клубе, в Лесниковской библиотеке.

 

 

 

 

Развитие природного потенциала

 

На территории муниципального образования находятся месторождения  минеральной воды: Лесниковское  месторождения с запасами 45 м3/ сут, Усть –Утяковское месторождение, запасы 100 м3/сут; месторождение пресных подземных вод – Гренада с запасами 0,025 тыс.м3.

 

 

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

 

Развитие малого и среднего бизнеса является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики, и наоборот, свертывание малых и средних предприятий может иметь серьезнейшие негативные последствия как экономического, так и социального характера. На территории сельсовета производственную деятельность осуществляют 33 объекта розничной торговли численность  работников 111 человек. Зарегистрировано 147 индивидуальных предпринимателей. Торговля и сфера услуг по прежнему являются наиболее распространенными отраслями в сфере малых предприятий, которых насчитывается 12, микро предприятий 5. Активизируется деятельность малого бизнеса в строительном комплексе.

   

 

 

Развитие инфраструктуры потребительского рынка

 

Потребительский рынок товаров и услуг представлен розничными торговыми точками Лесниковского потребительского общества и частными предпринимателями (более 33), обеспечивающие население продовольствием, промышленными товарами и строительными материалами, а также оказанием бытовых услуг.

Учреждения службы быта: 6 единиц (парикмахерские – 4 ед.; по ремонту бытовой техники и обуви – 1 ед.; бани – 1 ед,

Учреждения общественного питания: 5 единиц (ООО «Комбинат питания КГСХА» – 1 столовая, 1 бар и 5 буфетов; ОГУП «Курорты Зауралья» – 1 столовая, 1 бар-ресторан, 1 буфет; 1 бар в п. Усть-Утяк и 1 бар «Макс» в п. Балки), рассчитаны на 710 мест.

На торговом ряду мкр-на КГСХА с. Лесниково с небольшим количеством прилавков имеется возможность реализовать продукцию, выращенную на своем подворье.

 

 

Организация благоустройства территорий

 

 

Высажено более 200 деревьев и кустарников, оформлено территорий под цветники и клумбы более 500 кв.м., очищены от мусора все населенные пункты Лесниковского сельсовета и водоохранная зона р.Тобол по всей ее длине с прилегающими оврагами п.Крюково, д.Санаторная. Введено в эксплуатацию 3 новых объекта уличного освещения в поселке Крюково по ул. Степной, ул. Мира, в селе Лесниково по ул. Лучистой. к существующим шестнадцати, планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году в п. Балки  частично по улицам  Весенняя, Мальцева и полная реконструкция уличного освещения в д. Санаторная по улице Молодежная. Отремонтирован Обелиск павшим воинам в ВОВ и посажена Аллея Памяти.  Отгрейдированы  дороги д. Санаторная, с. Лесниково, п. Крюково. Во всех населенных пунктах на договорной основе, согласно графика налажен организованный сбор бытового мусора специализированной лицензированной техникой. По ул. Мира устроена сливная конструкция  талых вод для безопасности подтопления жилых домов и сохранения дороги.

 

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

 

Население Лесниковского сельсовета составляет 8125 человек. Кроме того, на территории сельсовета находится 10 садоводческих объединений, объекты с большим количеством пребывания людей: Курганская Государственная сельскохозяйственная академия,  Дом – интернат для престарелых и инвалидов,  три детских сада, оздоровительные объекты в лесной зоне: филиал  - санаторий «Лесники», Лицей – интернат для одаренных детей,   оздоровительный лагерь «Романтика» круглогодичного действия. 

Ежегодное образование твердых бытовых отходов (ТБО) на территории Лесниковского сельсовета составляет более 2 тыс.м3. Большая часть населения проживает в частных домовладениях д. Санаторная, с.Лесниково, п. Крюково, п. Балки, в которых организован по графику сбор и вывоз твердых бытовых отходов специализированной лицензированной спецмашиной КГСХА от населения согласно договору с КГСХА. 

ТБО самовывозом также попадают на несанкционированную свалку в лесном массиве, которую невозможно ежеминутно контролировать. В соответствии с Федеральным законом № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», ФЗ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» статьи 8 ФЗ,  и постановлением Администрации Кетовского района от 01 апреля 2009 года № 416 «О проведении комплекса мероприятий по поддержанию санитарного состояния и благоустройства населенных пунктов Кетовского района» все полномочия по сбору и вывозу твердых бытовых отходов относятся к вопросам местного значения сельских поселений, а утилизация (захоронение) к полномочиям муниципального района.

Муниципальное образование Лесниковского сельсовета Кетовского района по многочисленным протестам населения не  готово к работе по организации места размещения отходов (ТБО) по Кетовскому району.  

 

 

Мероприятия по работе с бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для электроснабжения

 

Безхозяйный объект недвижимого имущества, используемый для электроснабжения оформлен в собственности муниципального образования в поселке Балки по улице Т.С. Мальцева. Предстоит процедура передачи этого бесхозяйного объекта на обслуживание специализированной организации. Безхозяйный объект тепловодоснабжения поселка Усть - Утяк также оформляется в собственность муниципального образования Лесниковский сельсовет.

 

 

 

 

 

 

Налоговая и бюджетная политика

 В  2012  году  доходы  бюджета Лесниковского сельсовета  составили 10.107  тыс. рублей. (141% к уровню 2011 года), в том числе собственных налоговых и неналоговых доходов – 9 004 тыс. руб. (190% к уровню 2011 года), добровольных взносов на благоустройство села 368,3 тыс.руб. (32% к уровню 2011 года), безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней 734,9 тыс. руб. (58% к уровню 2011 года).

      Расходы бюджета за 2012 год составили 9 644,9 тыс. руб., в т. ч.

  1. на оплату труда с налогами 3 447 тыс. руб. (36,0% от общей суммы расходов),
  2. на услуги связи 107 тыс. руб. (1,1%),
  3. коммунальные – 405 тыс. руб. (4,2%), из них на оплату электроэнергии 342 тыс руб., в том числе уличного освещения – 299 тыс. руб., на оплату теплоэнергии34 тыс. руб., на оплату газа 30 тыс руб.,
  4. услуги по содержанию имущества – 2 391тыс. руб. (25,0%), из них на очистку территории и вывоз мусора 182 тыс. руб.  ремонт уличного освещения 50,4 тыс.руб., содержание дорог (очистка от снега, грейдирование, планирование, ремонт) 772,2 тыс руб., ремонт, очистка общественных колодцев 15,4 тыс руб., техобслуживание пожарной сигнализации и газового оборудования 43,7 тыс. руб., ремонт систем водоснабжения. Теплоснабжения п. Усть-Утяк 697,62 тыс. руб., очистка системы водоотведения п. Усть-Утяк 30 тыс. руб., ликвидация несанкционированной свалки 94,2 тыс.руб., выкорчевывание пней на противопожарной полосе 181,7 тыс.руб., устройство ограждения кладбища в районе КГСХА 127,1 руб., текущий ремонт помещений 81,13 тыс. руб.,
  5. прочие услуги – 732 тыс руб. (7,6%), из них приобретение и обслуживание программного обеспечения 204,64 тыс руб., страхование автотранспорта 3,1 тыс. руб., подписка на периодические издания 64 тыс. руб., баканализы воды 11, 7 тыс. руб., денежное содержание депутатов 89,6 тыс. руб.
  6. межбюджетные трансферты по культуре – 196,9 тыс. руб. (2,0%) на оплату труда с налогами работников культуры,
  7. материальная помощь населению – 96,85 тыс. руб. (1,0%),
  8. прочие расходы – 10 тыс руб. (9,5%), из них оплата налога на имущество 229,3 тыс. руб., транспортного, земельного налога, налога на загрязнение окружающей среды 12,4 тыс. руб., штрафы и пени 100,2 руб., взносы в Совет муниципальных образований 7,5 тыс. руб., на соревнования для футбольной команды 16,56 тыс. руб, волейбольной команде 5,8 тыс. руб., на приобретение подарков для музыкальной школы, лицея, детсаду 406,7 тыс.руб., приобретение подарков инвалидам 29,3 руб., на проведение культурно-массовых мероприятий 77,7 тыс. руб., по колдоговору (юбилярам, многодетным, подарки к новому году и др.)22,4 тыс. руб.
  9. приобретение основных средств – 149,6 тыс. руб. (1,6%), из них мебели для библиотеки 50,3 тыс. руб., системы оповещения 33 тыс руб., оборудование для ГО и ЧС 45,4 тыс. руб.
  10. приобретение материальных запасов – 1 195 тыс. руб. (12,4%), из них приобретение железнодорожного балласта и грунто-щебня для ремонта дорог 299,8 тыс. руб, канцтовары 34,0 тыс. руб, ГСМ 207,6 тыс. руб, материалы для ремонта уличного освещения 45,8 тыс руб., материалы по ГО и ЧС 22,1 тыс. руб., материалы для монтажа пожарных гидрантов124,8 тыс. руб., спецодежда для МППО 26,0 тыс. руб.

 

 

2. Основные цели и задачи программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Лесниковский сельсовет» Кетовского района Курганской области на отчетный финансовый год и плановый период

 

Главная цель Программы – достижение эффективного использования конкурентных преимуществ местного природного, производственного и человеческого потенциала для повышения уровня и качества жизни населения и ликвидации возможных будущих угроз.

 

Приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Лесниковского сельсовета на среднесрочную перспективу являются:

- повышение уровня жизни населения на основе роста его доходов и развития социальной инфраструктуры «Лесниковского сельсовета»;

- развитие предпринимательства с целью формирования конкурентной среды, насыщения рынка товарами и услугами; совершенствование управления земельными ресурсами и развитие земельного рынка;

- создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения;

- сохранение и развитие социальной сферы муниципального образования;

- создание благоприятной экологической обстановки, рациональное природопользование;

- создание и поддержание благоприятного инвестиционного климата в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 11-11-2013
Дата последнего изменения: 11-11-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.