Муниципальная целевая программа по противодействию коррупции в Лесниковском сельсовете на 2013-2015 годы


105.5 Кб
скачать

133 от 08.07.2013

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КурганскАЯ областЬ Кетовский район

Администрация Лесниковского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 От 08 июля 2013 г.                                                                                 № 133    

с.Лесниково

Об утверждении муниципальной целевой Программы по противодействию коррупции в Лесниковском сельсовете на 2013-2015 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Курганской области от 03.03.2009 № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области», Уставом  Лесниковского сельсовета, Администрация Лесниковского_ сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1.Утвердить муниципальную целевую Программу по противодействию   коррупции в Лесниковском сельсовете на 2013-2015 годы согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после обнародования  в установленных местах, на досках объявлений.

 

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава Лесниковского сельсовета                             П.С.Кунгуров

 

Исп. Цепко Н.А.

 44-2-54

 

 

Приложение к постановлению Администрации

Лесниковского сельсовета  от 08.июля 2013г. № 133

«Об утверждении муниципальной целевой Программы

 по противодействию коррупции в Лесниковском сельсовете на 2013-2015 годы»

Программа по противодействию коррупции в Лесниковском  сельсовете

на 2013 - 2015 годы

Паспорт программы

Наименование

программы

Программа по противодействию коррупции в                                    

Лесниковском  сельсовете  на 2013 - 2015 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №   131-ФЗ  «Об  общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,   закон   Курганской   области   от   03.032009  №   439 

 «О противодействии коррупции в Курганской области».

Заказчик программы

Администрация Лесниковского  сельсовета

Разработчик программы

Рабочая  группа  по  разработке  муниципальной  целевой  программы

противодействия коррупции в  Лесниковском  сельсовете  на 2013-2015 годы

Основная цель программы

Целями настоящей Программы являются:

- снижение уровня коррупции и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от угроз, связанных с коррупцией;

-    устранение причин и условий,     порождающих  коррупцию;

- обеспечение законности в деятельности муниципальных служащих района;

-повышение эффективности борьбы с коррупцией.

Основные задачи программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выявление, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;

-   внедрение   антикоррупционных   механизмов   в   администрации Лесниковского сельсовета  в рамках реализации кадровой политики;

-   формирование антикоррупционного общественного сознания у населения Лесниковского сельсовета, нетерпимости к проявлениям коррупции.

Сроки реализации программы

2013-2015 годы

Перечень основных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные мероприятия Программы:

-   внедрение   антикоррупционных   механизмов   в   органах   местного самоуправления администрации Лесниковского сельсовета;

-организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых   актов   органов   местного самоуправления  администрации Лесниковского  сельсовета и их проектов;

- противодействие   коррупции   в   основных   коррупционно опасных сферах регулирования;

- формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

-   координация   антикоррупционной   политики   и   контроль   за   ее проведением.

Исполнители основных мероприятий

администрация Лесниковского сельсовета

Объемы и источники финансирования

 

2013 г. -0 рублей;

2014 г.-0 рублей;

2015 г.-0 рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы

Выполнение программы позволит:

-   минимизировать и (или) ликвидировать последствия коррупции;

-   устранить коррупциогенность нормативных правовых администрации Лесниковского  сельсовета;

-   повысить     эффективность     муниципального     управления, уровня социально-экономического развития администрации Лесниковского сельсовета;

-   укрепить доверие гражданского общества к деятельности органов местного самоуправления администрации Лесниковского сельсовета;

-   повысить    инвестиционную     привлекательность     администрации Лесниковского  сельсовета  путем укрепления доверия инвесторов к деятельности органов администрации Лесниковского  сельсовета;

-   повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых администрацией Лесниковского сельсовета.

Система   организации контроля по исполнению программы

-Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой администрации Лесниковского  сельсовета;

-В ходе реализации Программы ежегодно уточняются целевые показатели по мероприятиям, механизм реализации    Программы,    состав    исполнителей.  

- Непосредственный контроль   за   выполнением   мероприятий   Программы   осуществляет рабочая  группа  по  противодействию  коррупции  в  администрации Лесниковского сельсовета.

     

       1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными

методами

В соответствии с Законом Курганской области от 03.03.2009 № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области» одной из мер по профилактике коррупции является разработка и реализация антикоррупционных программ, представляющих собой комплекс правовых, образовательных, воспитательных, организационных мероприятий, направленных на противодействие коррупции.

Учитывая, что весь комплекс проблем, вызванных различными проявлениями коррупции, не позволяет их решить единовременно, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых, организационных антикоррупционных механизмов в рамках проводимой административной реформы в Российской Федерации. Применение программных методов позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и объективную оценку итогов их результативности. При этом реализация Программы позволит разработать и внедрить систему мониторинга, позволяющую определять приоритетные направления антикоррупционных мероприятий, оценивать их эффективность. Система мониторинга включает в себя: измерение уровня коррупции; определение структуры коррупции (по органам власти, отраслям экономики и т.п.); мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий.

2. Цели и задачи Программы

1.Основными целями Программы являются:

      - создание системы мер противодействия коррупции в Лесниковского  сельсовете;

      - обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Лесниковского сельсовета от коррупции;

     -снижение уровня коррупции, а также влияния коррупции на эффективность социально-экономического развития Лесниковского  сельсовета, на деятельность администрации Лесниковского  сельсовета.

2.Для   достижения   поставленных   целей   необходимо   решение   следующих   задач:

     - выявление, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;

     -  внедрение   антикоррупционных   механизмов   в   администрации Лесниковского сельсовета в рамках реализации кадровой политики;

     - формирование антикоррупционного общественного сознания у населения Лесниковского сельсовета, нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

      - минимизировать и (или) ликвидировать последствия коррупции;

      - устранить коррупциогенность нормативных правовых актов администрации Лесниковского сельсовета

      - повысить эффективность муниципального управления, уровня социально-экономического Лесниковского сельсовета;

      - укрепить  доверие  гражданского  общества  к  деятельности   администрации Лесниковского сельсовета;

      -повысить инвестиционную привлекательность администрации Лесниковского сельсовета путем укрепления доверия инвесторов к деятельности администрации Лесниковского сельсовета;

      -повысить качество и доступность муниципальных услуг, администрации Лесниковского  сельсовета, муниципальными учреждениями.

 

 

4. Перечень основных мероприятий Программы

Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по следующим основным направлениям:

-   внедрение антикоррупционных механизмов в администрации Лесниковского сельсовета;

-   организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Лесниковского  сельсовета и их проектов;

-   противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования;

-   формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

-   координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением.

Большое значение для организации противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения администрации Лесниковского  сельсовета, а также создание психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой. В связи с этим в рамках Программы предполагается систематическая публикация информационных материалов об отрицательном влиянии коррупции на социально-экономическое развитие Российской Федераций и Курганской области, об ущемлении коррупционными деяниями прав и законных интересов граждан, субъектов предпринимательской деятельности. Также планируется широкое информирование общественности о проводимых в Лесниковском  сельсовете  мероприятиях по противодействию коррупции и их результатах, проведение публичных информационных мероприятий с участием представителей органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, общественных объединений, средств массовой информации для обсуждения проблем противодействия и профилактики коррупции.

Перечень   мероприятий   по   противодействию   коррупции   в   органах   органов   местного самоуправления администрации Лесниковского  сельсовета на 2013-2015 годы приведен в приложении к Программе.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы: 2013-2015 годы.

6. Механизм реализации Программы

Взаимодействие администрации _Лесниковского  сельсовета  с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по противодействию коррупции обеспечивает рабочая группа по противодействию коррупции в Лесниковском  сельсовете, состав и положение которой утверждены Постановлением администрации Лесниковского  сельсовета.

Рабочая группа по противодействию коррупции в Лесниковском  сельсовете  в целях реализации возложенных на нее задач:

- осуществляет анализ деятельности администрации Лесниковского  сельсовета в
целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению
коррупции;

- подготавливает предложения администрации Лесниковского  сельсовета по укреплению законности, правопорядка, созданию правового механизма защиты прав и свобод граждан, по со­вершенствованию системы взаимодействия государственных органов, органов местного
самоуправления, правоохранительных органов, общественности в целях противодействия
коррупции;

-           рассматривает ход и результаты реализации мероприятий по противодействию коррупции в Лесниковском сельсовете.


7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет общих расходов исполнителей.

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Рабочая группа по противодействию коррупции в администрации Лесниковского  сельсовета.

Исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Рабочей группе по противодействию коррупции отчеты о реализации мероприятий Программы, в том числе содержащие анализ причин несвоевременного их выполнения.

Рабочая группа по противодействию коррупции в администрации Лесниковского  сельсовета -  ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает и представляет Главе администрации Лесниковского  сельсовета доклад о ходе реализации Программы за отчетный год, включающий в себя сводную информацию о результатах реализации Программы.

9. Оценка эффективности реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом;

а)доля нормативных правовых актов, принятых администрацией Лесниковского  сельсовета и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность.

Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов  нормативных  правовых актов на коррупциогенность              за один год по формуле:

Э = Нв/Них100%, где: Нв - количество нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;

Ни - количество нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов, на начало года, следующего за отчетным годом, по которым экспертиза обязательна;

б) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности администрации Лесниковского  сельсовета.

Показатель определяется по результатам социологических исследований.

в) количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся «горячей линией» для передачи  сообщений  о  фактах коррупции (динамика обращений). Показатель определяется по количеству обращений, поступивших по «горячей линии» за один год.


 

к Программе по противодействию коррупции

в Лесниковском  сельсовете на 2013-2015 годы»

                                                                                  

Мероприятия Программы по противодействию коррупции

в администрации Лесниковского  сельсовета на 2013-2015 годы

Разделы

и пункты

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

исполнители

1.

Внедрение антикоррупционных механизмов в Администрации    Лесниковского  сельсовета

1.1.

Организация    обучения    муниципальных    служащих,   по вопросам исполнения Федеральных законов от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Феде­рации», от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законов Курганской области от 03.03.2009 г. № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области»,от 30.05.2007.г.  №  251   «О  регулировании  отдельных положений муниципальной службы в Курганской области».

2013 год

Администрация сельсовета

1.2.

Проведение   анализа  заявлений   и   граждан   на   предмет наличия в них информации о нарушениях муниципальными служащими действующего законодательства, формирование и ведение базы данных о выявленных нарушениях и лицах, их допустивших.

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

1.3.

-Принятие     мер     по     обеспечению     функционирования комиссии   по  урегулированию   конфликта   интересов   и повышению качества кадровой работы:

-совершенствование      работы      по     формированию профессионального резерва муниципальных служащих на конкурсной основе;

-   проведение аттестаций муниципальных служащих в целях определения   уровня   профессиональной   подготовки   и соответствия работников занимаемым должностям;

- обеспечение          подготовки        муниципальных служащих(повышение квалификации);

-   осуществление контроля за соблюдением ограничений и достоверностью     сведений     сообщенных     о     доходах, имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера
муниципальных служащих;

-    проведение квалификационных экзаменов при решении вопроса    о    присвоении муниципальному    служащему очередного классного чина.

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

2.

Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ нормативных  правовых актов и их проектов на коррупционность

2.1.

Проведение    антикоррупционной   экспертизы    правовых актов и их проектов  принимаемых администрацией Лесниковского  сельсовета

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

2.2

Обеспечение    подготовки    (повышение    квалификации) муниципальных служащих,  осуществляющих  проведение антикоррупционной   экспертизы   нормативных   правовых актов

2013-2015 годы

Администрация сельсовета


3.

Совершенствование организации деятельности Администрации сельсовета по размещению муниципальных заказов

3.1.

Усиление контроля за  соблюдением     требований Федерального закона от 21 июля2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

3.2.

Обеспечение финансового контроля , и  контроля за выполнением государственных контрактов      при размещении  заказов   на  поставку  товаров,   выполнения работ,     оказание    услуг    для    муниципальных     нужд Лесниковского сельсовета

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

 

4.

Противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования

 

4.1.

Разработка      стандартов      муниципальных      услуг      и административных           регламентов           предоставления муниципальных     услуг,      исполнения     муниципальных функций.

2013 год

Администрация сельсовета

 

5.

Пропаганда государственной антикоррупционной политики

 

5.1.

Организация    публикации статей в печатных изданиях и электронных     СМИ     по     вопросам     противодействия коррупции.

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

 

6.

Координация антикоррупционной политики и контроль за её проведением

 

6.1.

Проведение    анализа    деятельности    администрации Лесниковского сельсовета,        муниципальных       предприятий       и учреждений   в    целях   выявления   причин   и   условий, способствующих возникновению и проявлению коррупции.

2013-2015 годы

Администрация сельсовета

 

 

Глава Лесниковского сельсовета                                            П.С.Кунгуров

 

               

 

 

 

Дата создания: 09-07-2013
Дата последнего изменения: 17-08-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.