Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области"


68.8 Кб
скачать

54 от 19.07.2021

Приложения

 

 

КурганскАЯ областЬ

Кетовский район

лесниковский сельсовет

Администрация Лесниковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2021 года № 54

с. Лесниково

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области"

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года №1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», Уставом Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области, Администрация Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление путём размещения его полного текста на досках информации Администрации Лесниковского сельсовета, расположенных в с. Лесниково, п. Усть-Утяк, п. Балки, п. Крюково, д. Санаторная, а также разместить на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лесниковского сельсовета О.А.Ротор

Приложение

к постановлению Администрации Лесниковского сельсовета от 19 июля 2021 года № 54 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области» (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области (далее – администрация), ее должностных лиц.

1.1.2. Административный регламент регулирует порядок взаимодействия между заявителем и администрацией, должностными лицами администрации, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические и (или) юридические лица в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) лежит на таких лицах.

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) путем размещения информации на официальном сайте администрации Администрации Лесниковского сельсовета в сети Интернет http://лесниково-адм.рф/ (далее — официальный сайт администрации);

б) посредством телефонной связи;

в) должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в администрацию;

г) посредством ответов на письменные и (или) электронные обращения заявителей в администрацию.

д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (стойках).

1.3.2. На официальном сайте администрации, в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) срок предоставления муниципальной услуги;

г) результаты предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) форма заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области (приложение к настоящему административному регламенту).

Информация, размещенная на официальном сайте администрации, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо администрации должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации предоставляется следующая информация:

а) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

б) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги;

г) об основаниях для отказа и (или) приостановления муниципальной услуги;

д) о месте размещения на официальном сайте администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

е) о местонахождении и графике работы администрации;

ж) о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

з) о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

1.3.5. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

1.3.6. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении администрации.

1.3.7. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, телефонах администрации, должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального сайта и электронной почты администрации, размещена на главной странице сайта администрации Лесниковского сельсовета.

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе официального сайта администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, согласно настоящему регламенту.

Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту.

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курганской области;

- Федеральная налоговая служба;

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области;

2) уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления настоящей муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и прилагаемых к нему документов в комплектности, необходимых для осуществления муниципальной услуги.

В случае принятия решения в целях оценки заявления на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов о направлении запроса в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах, срок рассмотрения заявления может быть увеличен администрацией до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения, администрацией направляется соответствующее уведомление.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и сроки:

- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем - не более 1 календарного дня со дня поступления;

- рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов – не более 7 календарных дней с момента получения на исполнение;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в случае запроса позиции из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления ТКО - не более 17 календарных дней с момента получения на исполнение;

- организация межведомственного информационного взаимодействия – не более 5 календарных дней со дня получения запроса;

- выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов – не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения о согласовании заявления либо об отказе.

В случае представления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию, в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:

- при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- при подаче заявления и документов, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 24.06.1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 июня 1998 г. N 26, ст. 3009; "Российская газета" от 30 июня 1998 г. N 121);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);

- Федеральный от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Федеральный от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641» (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 ноября 2016 г. N 47, ст. 6640);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 года №1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 7 сентября 2018 г. N 199; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 10 сентября 2018 г. N 37, ст. 5746);

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 февраля 2021 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области (форма заявки приведена в приложении к настоящему административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель и его копия;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области направлено представителем заявителя;

4) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, с отражением данных о местоположении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области в масштабе 1:2000 либо схематический план для определения места накопления;

6) данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе: - сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров с указанием их объема;

7) данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

В рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия запрашивается:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в ЕГРН;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя (выписка из ЕГРИП);

Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) направляются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

4) согласование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области санитарно — эпидемиологического благополучия населения (предоставляется посредством запроса в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах).

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Лесниковского сельсовета, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявка не соответствует установленной форме;

2) место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов не соответствует требованиям правилам благоустройства территории муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг в администрации:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;

2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;

3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя и должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услугой и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем;

2) рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в случае запроса позиции из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления ТКО;

4) организация межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия;

5) выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании либо об отказе в создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).

Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, регистрирует их в соответствии с порядком, установленным в администрации и выдает расписку в получении документов.

При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным в администрации района.

Подтверждением факта получения документов является направление уведомления в получении документов заявителю в электронном виде с указанием даты приема документов и регистрационного номера.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, составление расписки в получении документов должностным лицом администрации, ответственными за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) и передача их должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, принятия решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет:

- проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения, и соответствия требованиям настоящего административного регламента;

- проверка соответствия места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требованиям к местам (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента запрашивает документы в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента;

- принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе в согласии.

Результатом исполнения административной процедуры является принятия решения о согласовании создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо в отказе в согласовании.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта исходящего письма о принятии решения.

Срок исполнения данной административной процедуры – не более 7 календарных дней с момента получения заявления с документами.

3.4. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов, принятие решения о согласовании создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в случае запроса позиции из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов.

Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов запрашивает позицию из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах путем направления соответствующего запроса.

В случае направления запроса, срок рассмотрения заявления может быть увеличен по решению администрации до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения направляется соответствующее уведомление.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассмотрев поступившее заявление и документы заявителя, и полученное заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах, принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо в отказе в согласовании.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта исходящего письма о принятии решения.

Срок исполнения данной административной процедуры – не более 17 календарных дней с момента получения заявления с документами.

3.5. Организация межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.

В случае, если документы, указанные в пункте 2.7.административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, то должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления с документами, представленными заявителем, в работу запрашивает в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в:

- филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курганской области («ФКП Росреестра» по Курганской области) сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок в форме выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- Федеральной налоговой службе:

1) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписку из ЕГРИП) в отношении индивидуального предпринимателя;

2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписку из ЕГРЮЛ) в отношении юридического лица;

- в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Кетовском, Белозерском районах - позицию в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов;

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию сведений, полученных в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.

Срок исполнения данной административной процедуры – не более 5 дней со дня регистрации заявления с документами.

3.6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является направление проекта исходящего письма о принятии решения на подпись Главе Лесниковского сельсовета либо лицу, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект исходящего письма о принятии решения на подпись Главе Лесниоквского сельсовета либо лицу, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги.

После подписания письма, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует данное письмо в Журнале регистрации исходящей документации.

Ответственный специалист администрации:

- уведомляет заявителя о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, производит выдачу исходящего письма заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись;

- в случае неявки заявителя оформленный ответ направляется заявителю по почте.

Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, остаются в администрации, и подшиваются в дело, подлежащее хранению.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является соответствие оформленных документов предмету обращения, указанному в заявлении заявителю.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю уведомления о согласии либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Лесниковского сельсовета. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации за подписью Главы администрации либо лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 календарных дней со дня принятия решения о согласовании заявления либо об отказе.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае обнаружения опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель обращается в администрацию района с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с целью устранения допущенных опечаток и (или) ошибок, вносит исправления в документ.

Допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или число и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или число. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное;

Исправление опечатки и (ошибки) в документе должно быть оговорено надписью "исправленному верить", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, а также проставлена дата исправления и печать.

Срок исполнения данной процедуры не превышает трех дней от даты регистрации заявления.

В срок, не превышающий пяти рабочих дней от даты регистрации заявления в администрации района, заявитель обращается в администрацию за документом, подлежащим к внесению исправлений.

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в электронной форме не осуществляется.

3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии заключенного между администрацией и МФЦ Соглашением о взаимодействии.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется Главой Лесниковского сельсовета.

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги, должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги.

При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся Главой Лесниковского сельсовета или лицами, уполномоченными главой Лесниковского сельсовета на проведение внеплановых проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется Главой Лесниковского сельсовета или лицом, уполномоченным Главой Лесниковского сельсовета на осуществление контроля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица администрации, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:

- приема и регистрации заявления и документов;

- выдачи расписки в получении документов;

- передачу (направление) заявителю письма об отказе в приеме заявления и документов.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:

- проверку заявления и документов, подготовку и обеспечение подписания письма об отказе в приеме заявления и документов;

- организации межведомственного информационного взаимодействия;

- организации внутриведомственного информационного взаимодействия;

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направлять в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих,

многофункционального центра, работника многофункционального центра.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.3. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее – жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

В досудебном (внесудебном) порядке жалоба подается в администрацию.

Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые Главой Лесниковского сельсовета или лицом, уполномоченным Главой Лесниковского сельсовета, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой Лесниковского сельсовета или лицом, уполномоченным Главой Лесниковского сельсовета на рассмотрение жалоб.

В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой Лесниковского сельсовета.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 21-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.