Об утверждении плана противодействия коррупции в Лесниковском сельсовете на 2020 год


50.8 Кб
скачать

9 от 21.01.2020

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕТОВСКИЙ РАЙОН
ЛЕСНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 января 2020 года № 9
с. Лесниково

Об утверждении плана противодействия коррупции в Лесниковском сельсовете на 2020 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 года №378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», законом Курганской области от 03.03.2009 № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области», Уставом Лесниковского сельсовета, Администрация Лесниковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить план противодействия коррупции в Лесниковском сельсовете на 2020 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его полного текста на досках информации Администрации Лесниковского сельсовета, расположенных в селе Лесниково, поселке Усть-Утяк, поселке Балки, поселке Крюково, деревне Санаторная, а так же разместить на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Лесниковского сельсовета С.В.Ситников


Исп. Андрюшенко С.И.
тел. 8 (35 231) 44-482

Приложение
к постановлению Администрации Лесниковского сельсовета от 21 января 2020 года № 9 «Об утверждении плана противодействия коррупции в Лесниковском сельсовете на 2020 год»


План противодействия коррупции в Лесниковском сельсовете на 2020 год

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1.

Внедрение антикоррупционных механизмов в Администрации Лесниковского сельсовета

1.1.

Осуществление мер по повышению качества кадровой работы:

1. совершенствование работы по приему на работу муниципальных служащих на конкурсной основе, гласности и прозрачности принимаемых решений о приеме на службу;

2. проведение аттестации муниципальных служащих в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия работников занимаемым должностям;

3. осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, осуществления иной оплачиваемой деятельности, обязанности по уведомлению представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

4. принятие мер по предотвращению конфликта интересов при прохождении муниципальной службы;

5. ведение личных дел муниципальных служащих в строгом соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе, в том числе контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, предоставляемых при назначении на указанные должности, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;

6. организация обучения муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции.

постоянно

по графику проведения аттестации

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

Управляющий делами

Управляющий делами

Управляющий делами

Управляющий делами

Управляющий делами

Управляющий делами

1.2.

Организация приема сведений одоходах, расходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения. Обеспечение контроля своевременности представления указанных сведений

до 30.04.2020 года

Управляющий делами

1.3.

Обеспечение размещения сведений одоходах, расходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Администрации Лесниковского сельсовета, включенными вПеречень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане ипри замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения одоходах, расходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, атакже сведения одоходах, расходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) инесовершеннолетних детей на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета

втечение 14рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи

Управляющий делами

1.4.

Проведение анализа заявлений граждан на предмет наличия в них информации о нарушениях муниципальными служащими действующего законодательства, формирование и ведение базы данных о выявленных нарушениях и лицах, их допустивших

ежеквартально

Ведущий специалист

1.5.

Проведение заседаний рабочей группы по противодействию коррупции

ежеквартально

Специалист по правовым и общим вопросам

1.6.

Проведение заседаний рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Лесниковского сельсовета и должностных лиц в целях принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения

ежеквартально

Ведущий специалист

2.

Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ нормативных правовых актов и их проектов на коррупционность

2.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Лесниковского сельсовета и их проектов

постоянно

Управляющий делами

2.2.

Размещение на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета проектов нормативных правовых актов Лесниковского сельсовета с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы

постоянно

Специалист по правовым и общим вопросам

2.3.

Обеспечение подготовки муниципальных служащих, осуществляющих проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

2020 год

Управляющий делами

3.

Совершенствование организации деятельности Администрации сельсовета по размещению муниципальных заказов

3.1.

Усиление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

постоянно

Начальник отдела учета и планирования – главный бухгалтер

3.2.

Обеспечение финансового контроля и контроля за выполнением муниципальных контрактов при размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лесниковского сельсовета

постоянно

Начальник отдела учета и планирования – главный бухгалтер

3.3.

Размещение информации о проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок

постоянно

Начальник отдела учета и планирования – главный бухгалтер

3.4.

Ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности, опубликование сведений об объектах учета реестра муниципального имущества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ежеквартально

Начальник отдела учета и планирования – главный бухгалтер

4.

Противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования

4.1.

Приведение административных регламентов предоставления муниципальных услуг всоответствие сизменениями взаконодательстве

по мере необходимости

Главный специалист

Ведущий специалист

5.

Пропаганда государственной антикоррупционной политики

5.1.

Организация публикаций статей в сети «Интернет» на официальном сайте сельсовета по вопросам противодействия коррупции

по мере необходимости

специалист по правовым и общим вопросам

6.

Координация антикоррупционной политики и контроль за её проведением

6.1.

Проведение анализа деятельности Администрации Лесниковского сельсовета, в целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и проявлению коррупции.

1 раз в год

рабочая группа по противодействию коррупции

 

Дата создания: 21-01-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.