Об утверждении Программы « Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области на 2020-2022 годы и среднесрочную перспективу»


230 Кб
скачать

1 от 13.01.2020

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕТОВСКИЙ РАЙОН
ЛЕСНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ¬¬13 января 2020 г. №1
с. Лесниково

Об утверждении Программы « Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области на 2020-2022 годы и среднесрочную перспективу»

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области, Администрация Лесниковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области на 2020-2022 годы и среднесрочную перспективу» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его полного текста на досках информации Администрации Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области, расположенных в селе Лесниково, поселке Усть-Утяк, поселке Балки, поселке Крюково, деревне Санаторная, а также разместить на официальном сайте Администрации Лесниковского сельсовета в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лесниковского сельсовета С.В. Ситников

Исп.Зырянова
44-5-79

Приложение к постановлению Администрации Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области
от 13.01.2020 года №1
«Об утверждении Программы комплексного
развития систем транспортной инфраструктуры
муниципального образования Лесниковский
сельсовет Кетовского района Курганской области
на 2020 – 2022 годы и среднесрочную перспективу»


ПРОГРАММА
«Комплексного развития систем транспортной
инфраструктуры муниципального образования
Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области
на 2020 – 2022 годы и среднесрочную перспективу»


2020 год
с. Лесниково

Введение

Программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования–Лесниковский сельсовет» Кетовского района Курганской области на 2020-2022 годы (далее Программа) разработана в соответствии с:
-Федеральным законом от 29.12.2014г. №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- поручением Президента Российской Федерации от 17 марта 2011года Пр-701;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
-Уставом муниципального образования;
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Лесниковского сельсовета на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижения износа объектов транспортной инфраструктуры, обеспечения доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами социально-экономического и градостроительного проектирования поселения; развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в муниципальном образовании; создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности.
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Данная Программа является рабочим документом и не исключает возможности внесения корректив в зависимости от ситуации в муниципальном образовании.

1.Паспорт программы
«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования Лесниковский сельсовет»
Кетовского района Курганской области
на 2020-2022 годы и среднесрочный период

Наименование Программы

Программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования Лесниковский сельсовет»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Лесниковский сельсовет»

Цель программы

Сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности развитие транспортной инфраструктуры Лесниковского сельсовета.

Сроки реализации программы

Период реализации программы с 2020 по 2022 годы

Задачи программы

Основными задачами Программы являются:

-формирование условий для социально- экономического развития,

- обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,осуществляющих экономическую деятельность,

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

-улучшение состояния улично-дорожной сети,

- повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство муниципального образования

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Лесниковского сельсовета.

Источники финансирования

Бюджет муниципального образования «Лесниковский сельсовет»

2020 год -455,0 тыс.руб.

2021 год – 460,0тыс.руб.

2022 год – 976,тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программы предполагается:

-развитие транспортной инфраструктуры

- развитие сети дорог поселения

- снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения

- повышение безопасности дорожного движения

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.Прогноз транспортного спроса, изменения объёмов и характера передвижения населения и перевозки грузов на территории Лесниковского сельсовета
3. Механизм реализации программы
4.Система программных мероприятий развития транспортной инфраструктуры
5. Оценкам эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры
6.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию
правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Лесниковского сельсовета.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Муниципальное образование Лесниковский сельский совет расположено в южной части Кетовского района Курганской области к югу от г. Курган. На территории муниципального образования «Лесниковский сельсовет» площадью 1757,3 га расположено 5 населенных пунктов: с. Лесниково, п. Балки, п. Крюково, п. Усть-Утяк, д. Санаторная. Внешние связи Лесниковского сельсовета поддерживаются круглогодичным автомобильным транспортом. Расстояние от с. Лесниково до районного центра с.Кетово.-9 км., до областного центра г.Курган - 20км, по автодороге регионального значения «Курган-Звериноголовское» На территории Лесниковского сельсовета протяженность автомобильных дорог 41,3 км, из них местного значения 35,2 км,( таблица 1), 42 % автомобильные дороги с твердым покрытием. Общая протяженность освещенных частей улиц 27 км.
Транспортное обслуживание населения осуществляется коммерческим транспортом (маршрутное такси «Курган – КГСХА», «Курган –д/о Лесники»).
Большинство передвижений по территории сельсовета приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
Сооружения речного, воздушного и железнодорожного сообщения в Лесниковском сельсовете отсутствуют.
Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, не соответствуют требуемому техническому уровню и нуждаются в ремонте и реконструкции.

2. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЁМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

Населенные пункты Лесниковского сельсовета сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природными и историческими факторами. В основу организации жилой зоны положена сложившаяся планировочная структура жилых кварталов, в основном с усадебной застройкой с различными по площади приусадебными участками. Размещение культурно-бытовых учреждений в центральной части поселения определяет сформированную общественную зону. Общественный центр размещен по ул. Кирова включает территории общественных зданий - администрации, зданий социального и культурно-бытового обслуживания. Основным типом жилой застройки является индивидуальная усадебная жилая застройка. Для организации зон отдыха возможно использовать территории зеленных насаждений, расположенных улиц. Размещение нового жилого фонда возможно осуществить также при реконструкции существующих, сносе и замене ветхих жилых строений.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования Лесниковский сельсовет приведены в таблице 1.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах проходят по центральным и поселковым улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта через населенные пункты не осуществляется. Основными транспортными артериями в МО являются: с. Лесниково - ул.Кирова, ул.Рабочая, п.Балки – ул. Дорожная, п.Крюково –ул.Мира.


Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования Лесниковский сельсовет

Таблица 1

№пп

Идентификационные номера автомобильных дорог

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Всего, км

Гравийно-щебеночных

В том числе с

твердым

покрытием, км

1

2

3

4

5

6

с. Лесниково

1

37-214-844 ОП МП 001-01

пер. Березовый

0,22

   

2

37-214-844 ОП МП 001-02

пер. Изумрудный.

0,4

   

3

37-214-844 ОП МП 001-03

пер. Пришкольный

0,5

   

4

37-214-844 ОП МП 001-04

пер. Сосновый

0,22

   

5

37-214-844 ОП МП 001-05

пер. Спортивный

0,2

   

6

37-214-844 ОП МП 001-06

ул. 55 лет Победы

0,45

   

7

37-214-844 ОП МП 001-07

ул. Академовская

0,5

   

8

37-214-844 ОП МП 001-08

ул. Береговая

0,4

   

9

37-214-844 ОП МП 001-09

ул. Березовая

0,25

0,25

 

10

37-214-844 ОП МП 001-10

ул. Бирюзовая

0,6

   

11

37-214-844 ОП МП 001-11

ул. Восточная

0,6

   

12

37-214-844 ОП МП 001-12

ул. Въезжая

0,12

   

13

37-214-844 ОП МП 001-13

ул. Гагарина

0,6

 

0,4

14

37-214-844 ОП МП 001-14

ул. Геологическая

0,2

   

15

37-214-844 ОП МП 001-15

ул. Зауральская

0,15

   

16

37-214-844 ОП МП 001-16

ул. Звездная

0,7

   

17

37-214-844 ОП МП 001-17

ул. Зеленая

0,2

   

18

37-214-844 ОП МП 001-18

ул. Изумрудная

0,3

   

19

37-214-844 ОП МП 001-19

ул. Кирова

0,11

 

0,8

20

37-214-844 ОП МП 001-20

ул. Короткая

0,1

   

21

37-214-844 ОП МП 001-21

ул. Космонавтов

0,4

   

22

37-214-844 ОП МП 001-22

ул. Красивая

0,12

   

23

37-214-844 ОП МП 001-23

ул. Крутая

0,16

   

24

37-214-844 ОП МП 001-24

ул. Лесная

0,65

   

25

37-214-844 ОП МП 001-25

ул. Липовая

0,25

   

26

37-214-844 ОП МП 001-26

ул. Лучистая

0,66

   

27

37-214-844 ОП МП 001-27

ул. Малиновая

0,17

   

28

37-214-844 ОП МП 001-28

ул. Матросова

0,2

   

29

37-214-844 ОП МП 001-29

ул. Мирная

0,1

   

30

37-214-844 ОП МП 001-30

ул. Новая

0,4

   

31

37-214-844 ОП МП 001-31

ул. Односторонняя

0,16

   

32

37-214-844 ОП МП 001-32

ул. Окружная

0,38

   

33

37-214-844 ОП МП 001-33

ул. Октябрьская

0,35

   

34

37-214-844 ОП МП 001-34

ул. Отдыха

0,15

   

35

37-214-844 ОП МП 001-35

ул. Парковая

0,32

   

36

37-214-844 ОП МП 001-36

ул. Полевая

0,17

   

37

37-214-844 ОП МП 001-37

ул. Пролетарская

0,4

   

38

37-214-844 ОП МП 001-38

ул. Рабочая

0,1

   

39

37-214-844 ОП МП 001-39

ул. Радужная

0,65

   

40

37-214-844 ОП МП 001-40

ул. Садовая

0,5

   

41

37-214-844 ОП МП 001-41

ул. Светлая

0,3

   

42

37-214-844 ОП МП 001-42

ул. Северная

0,32

   

43

37-214-844 ОП МП 001-43

ул. Сибирская

0,25

   

44

37-214-844 ОП МП 001-44

ул. Солнечная

0,35

   

45

37-214-844 ОП МП 001-45

ул. Соловьиная 1

0,1

   

46

37-214-844 ОП МП 001-46

ул. Соловьиная 2

0,1

   

47

37-214-844 ОП МП 001-47

ул. Сосновая

0,7

   

48

37-214-844 ОП МП 001-48

ул. Спортивная

0,27

   

49

37-214-844 ОП МП 001-49

ул. Тихая

0,6

   

50

37-214-844 ОП МП 001-50

ул. Уютная

0,35

   

51

37-214-844 ОП МП 001-51

ул. Хвойная

0,42

   

52

37-214-844 ОП МП 001-52

ул. Хрустальная

0,34

   

53

37-214-844 ОП МП 001-53

ул. Цветочная

0,14

   

54

37-214-844 ОП МП 001-54

ул. Центральная

0,67

   

55

37-214-844 ОП МП 001-55

ул. Школьная

0,45

   

56

37-214-844 ОП МП 001-56

ул. Юбилейная

0,27

   

57

37-214-844 ОП МП 001-57

ул. Ясеневая

0,2

   

58

37-214-844 ОП МП 001-58

Ул.Учебная

1,2

   

59

37-214-844 ОП МП 001-59

Ул.Гаражная

0,3

   

60

37-214-844 ОП МП 001-60

Пр.Студенческий

1,3

   

61

37-214-844 ОП МП 001-61

Ул.Энергетиков

0,4

   
   

ИТОГО

22,14

 

1,2

п. Балки

58

37-214-844 ОП МП 002-01

ул. Весенняя

0,4

   

59

37-214-844 ОП МП 002-02

ул. Дорожная

0,15

   

60

37-214-844 ОП МП 002-03

ул. Луговая

0,45

   

61

37-214-844 ОП МП 002-04

ул. Мальцева

0,4

   

62

37-214-844 ОП МП 002-05

ул. Первухина

0,6

0,4

 

63

37-214-844 ОП МП 002-06

ул. Российская

0,425

   

64

37-214-844 ОП МП 002-07

ул. Рябиновая

0,425

   

65

37-214-844 ОП МП 002-08

ул. С.Радонежского

0,45

   

66

37-214-844 ОП МП 002-09

ул. Сиреневая

0,6

   

67

37-214-844 ОП МП 002-10

ул. Черемуховая

0,4

   

68

37-214-844 ОП МП 002-11

ул. Шоссейная

0,4

   

69

37-214-844 ОП МП 002-12

ул. Ясная

0,45

   
   

ИТОГО

5,15

 

0

д. Санаторная

70

37-214-844 ОП МП 003-01

пер. Майский

0,25

   

71

37-214-844 ОП МП 003-02

пер. Овражный

0,4

   

72

37-214-844 ОП МП 003-03

ул. Молодежная

0,3

   

73

37-214-844 ОП МП 003-04

ул. Набережная

0,5

   

74

37-214-844 ОП МП 003-05

ул. Октябрьская

0,8

   

75

37-214-844 ОП МП 003-06

ул. Советская

0,9

   

76

37-214-844 ОП МП 003-07

ул. Солнечная

0,25

   

77

37-214-844 ОП МП 003-08

ул. Тобольная

0,25

   
   

ИТОГО

3,65

   

п.Крюково, п. Усть-Утяк

78

37-214-844 ОП МП 004-01

пер. Дачный

0,175

   

79

37-214-844 ОП МП 004-02

ул. Дачная

0,25

   

80

37-214-844 ОП МП 004-03

ул. Заречная

0,15

   

81

37-214-844 ОП МП 004-04

ул. Лаптевская

0,7

   

82

37-214-844 ОП МП 004-05

ул. Лесная

0,3

   

83

37-214-844 ОП МП 004-06

ул. Махоткина

0,4

   

84

37-214-844 ОП МП 004-07

ул. Мира

1,6

   

85

37-214-844 ОП МП 004-08

ул. Степная

0,65

   
   

ИТОГО

4,225

0,4

 
   

Всего

35,165

0,4

1,2

В результате анализа улично-дорожной сети МО «Лесниковский сельсовет» выявлены следующие причины, усложняющие работу автомобильного транспорта:
- неудовлетворительное техническое состояние поселковых дорог и улиц,
- надостаточность ширины проезжей части (4-6м.),
- значительная протяженность грунтовых дорог,
- отсутствие тротуаров необходимых для движения пешеходов.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационные качества дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.
Уровень автомобилизации в поселении на 2018 год. составил 1374 легковых и 82 грузовых автомобиля на 7990 жителя и имеет дальнейшую тенденцию к росту.
Хранение личного автотранспорта жителями индивидуальной застройки осуществляется на приусадебных участках. В сооружении автостоянок и паркингов для постоянного хранения транспортных средств необходимость отсутствует.
Прогнозирование развития транспортной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель транспортной инфраструктуры - это удовлетворение потребностей населения.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих села устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется Администрацией Лесниковского сельсовета.
Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Лесниковского сельского совета. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Лесниковского сельсовета на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 3351т.руб. в том числе по годам:
• 2020 год- 455т. руб.
• 2021 год- 460т. руб.
• 2022 год- 976 т. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту и содержанию дорог местного значения.
Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети,
Реальная ситуация с возможностями федерального и областного бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий по изготовлению проектной документации и строительству дорог улично-дорожной сети даже в долгосрочной перспективе. Таким образом, возможности органов местного самоуправления поселения должны быть сконцентрированы на решении посильных задач на доступной финансовой основе (содержание, текущий ремонт дорог).
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
4. СИСТЕМА ПРОГРАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимосвязанных мероприятий.
- ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния,
- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов муниципального образования,
- строительство новых дорог и тротуаров в зонах перспективного развития территорий.
Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы три основные составляющие:
- конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;
- высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и
транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;
- создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом (в противном случае конкурентной среды не будет).
Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, нанесения дорожной разметки и других мероприятий.
Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.
Достижение целей повышения безопасности дорожного движения на территории планируется за счет реализации следующих мероприятий:
- проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы
среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ;
- обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- повышение безопасности школьных автобусов;
- развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями. Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации позволит достичь целевых показателей транспортной инфраструктуры Лесниковского сельсовета на расчетный срок. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 2

Таблица 2

Целевые индикаторы и показатели Программы

№п/п

Наименование

индикатора

Ед.

измерения

Показатели по годам

2017г.

2018г.

2019г.

1

Обеспеченность постоянной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

100

100

100

2

Обеспеченность транспортного обслуживания населения

%

100

100

100

3

Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов муниципального образования

%

100

100

100

6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Администрация Лесниковского сельского совета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию,
финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 3 года и среднесрочную перспективу подлежит корректировке ежегодно.
Мониторинг и корректировка Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
2. Вверификация данных;
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 

 

Дата создания: 20-01-2020
Дата последнего изменения: 20-01-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.